Бонусы

Система лояльности, которая основана на поощрении клиентов бонусными рублями за совершенные покупки. Бонусы начисляются на карту. Ими можно оплатить определенную компанией часть следующей покупки.

Чем полезны бонусы?

Бонусная программа лояльности по популярности соперничает с дисконтной. Читать далее »

Однако если скидки применяются прямо в момент покупки, то бонусы клиент потратит только при повторных посещениях магазина. Клиентам такая система понятна, потому что за каждую покупку они получают определенное количество бонусных рублей, которыми можно оплатить будущие приобретения.

Компании тоже удобно пользоваться бонусами, так как они экономят прибыль. Предоставляя скидку, магазин теряет прибыль. Бонусы же позволяют сохранить ее. Дело в том, что чаще всего клиенты используют только часть накопленных бонусов. Кроме того. компания может обменивать бонусы не на скидки, а на подарки.


Это позволяет реализовать нужный товар или познакомить клиентов с еще не популярными новинками. При этом если клиент совершит только одну покупку, компания не потеряет прибыль, ведь он не получит скидку и не потратит начисленные бонусы.


Бонусная система позволяет отслеживать результат и корректировать работу магазина в соответствии с ним. Важно отслеживать разницу между начисленными и списанными бонусами. В среднем прибыль составляет 50-80%. Если же бонусы списываются, но не начисляются, значит, реализуется только товар по акции. Прибыль при этом теряется. Подобная ситуация не должна возникать чаще двух раз в год, иначе программу лояльности нужно срочно менять, вносить коррективы.

ВАЖНО!

Если списывается больше бонусов, чем начисляется, Вы теряете от 150% прибыли. Нужно срочно обратиться к компании, которая занимается Вашей программой лояльности. Она пересмотрит эту программу, внесет коррективы или предложит другую.

Каких результатов ждать и как регулировать процесс работы с бонусами?

Компания может регулировать работу бонусной системы в зависимости от своей бизнес-стратегии. Читать далее »


Можно устанавливать повышенные или пониженные начисления в зависимости от сезонного спроса, за покупку определенного вида товаров или их всех, для всех клиентов или для определенной группы. Точно так же можно настраивать объем списания. Данная система позволяет регулировать условия.


Например, чем больше сумма чека, тем больше бонусов можно начислить или списать. Также можно поощрять клиентов большим количеством начисляемых или списываемых бонусов за покупку того товара, который Вам необходимо реализовать.