MODZI

Накопительная бонусная программа лояльности

Каждая покупка - шаг к крупной прибыли

  • Начисление по истории покупок
  • Чем чаще и больше покупки, тем больше бонусы
  • Учитывается категория товаров
Подключите бонусную систему лояльности
и получайте от 50 000 прибыли с каждой точки

Накопительные бонусы это как?

Клиент получает бонусы согласно истории покупок, то есть чем чаще и больше товаров он приобретает, тем больший процент ему начисляется (история суммируется). При этом компания может назначать любое количество порогов. Категория товаров может влиять на начисляемые бонусы (больше/меньше).

Калькулятор прибыли

Введите в калькулятор количество точек продаж в вашей сети и общую сумму денег, которая уходит во всей сети ежемесячно.
Например, один магазин тратит в месяц 30 000 на скидки, а все магазины 400 000 .
Значит в поле расходы нужно указать 400 000 .
В результате подсчета Вы получите понимание, сколько рублей ежемесячно Вы можете экономить, работая с бонусной программой от системы «Модзи».

Кейсы

Накопительная бонусная система, как правило, применяется в магазинах, которые покупатели посещают примерно раз в три месяца или в полгода. Накопительная программа лояльности создается для того, чтобы покупателям было интересно возвращаться именно в Ваш магазин и совершать покупки с целью получить в дальнейшем большее количество бонусов.

Накопительные бонусы в магазине одежды.

Накопительная бонусная система часто встречается в магазинах одежды. Нужна она там для того, чтобы покупатели возвращались именно в этот магазин и совершали Читать далее » покупку, увеличивая свой процент возврата бонусов. Накопительная система, как правило, строится от порогов. Первый порог, второй порог, третий порог и так далее. Эти пороги выстраиваются в зависимости от суммы среднего чека в магазине. Как правило, через две - три покупки. При настройке накопительной программы лояльности важно учитывать средний чек магазина. Понимаем, какой средний чек магазина, умножаем его на три и берём это число как значение первого порога. Значение второго порога может быть четыре-пять покупок, значение третьего порога может быть 10 покупок. Несложно посчитать, что через семнадцать-двадцать покупок покупатель достигнет максимального уровня возврата бонусов.

ВАЖНО!

У такой накопительной системы есть один небольшой нюанс. Есть большая вероятность, что покупки по этой накопительной карте будет совершать не один человек, а все друзья и подруги держателя карты. Так карта очень быстро дойдет до самого высокого порога возврата бонусов, тогда брать ФИО клиента нет никакого смысла. Можно внести в анкетные данные только номер телефона и размер часто покупаемой номенклатуры - например, размер обуви или размер одежды. Если для вас принципиально, чтобы совершал покупки по своей карте только покупатель и никто больше, то вам можно ввести списание бонусов только посредством отправки специального кода через СМС-сообщение, тогда вероятность покупки множеством покупателей будет меньше.

Отчетность

LOYALTY

Переходи к остальным бонусным программам лояльности

Эффективные инструменты