Скидки

Дисконтная система лояльности предусматривает предоставление клиенту скидки в момент совершения покупки при выполнении определенных условий. Она возможна при наличии у покупателя дисконтной карты.

Где внедрять?

Обычно дисконтную систему применяют там, где перерывы между покупками большие. Читать далее »

То есть клиент приобретает товар раз в год или реже. Цена на такие товары должна быть высокой, чтобы компания не потеряла прибыль.

Лучше всего такая система лояльности будет работать в сфере продажи мебели, недвижимости, автомобилей, шуб, ювелирных изделий и других товаров высокой стоимости. Клиенты здесь тщательно обдумывают покупку, изучают цены конкурентов и выбирают максимально выгодную для себя компанию. Именно поэтому здесь скидки будут работать лучше.

Как правильно применять?

Важно сохранить свою прибыль. Чтобы система приносила максимальную пользу, нужно ее правильно настроить. Читать далее »

Лучше всего разделить товары на высокомаржинальные и низкомаржинальные. На первую категорию можно давать большую скидку. Соответственно, на вторую – меньше.

Перед внедрением дисконта нужно изучить конкурентов по рынку, их ценовую политику, и уже действовать в соответствии с этими данными, определять, насколько можно снизить цену.


Вместе с дисконтными программами рекомендуется применять дополнительные инструменты, которые помогут сохранить прибыль. Здесь важно постоянно регулировать размер скидки, чтобы компания не потеряла доход.

ВАЖНО!

При этом нельзя искусственно завышать цены, потому что если клиент заметит обман, он уйдёт к конкурентам.