MODZI

Накопительная дисконтная программа лояльности

Каждая покупка - шаг к крупной прибыли

  • Учет истории покупок
  • Чаще и больше покупки - больше скидка
  • Возможность изменять порог скидки

Что это такое?

Учитывается история совершенных клиентом покупок (история суммируется). Это значит, чем больше и чаще клиент покупает, тем выше скидка. В зависимости от порогов, которые установила компания, размер скидки может повышаться или понижаться. Количество порогов может быть любым.

Кейсы

Магазины

В действительности 1000 знаков – это в одномее случае болееаа чемав достаточно, в другом слишком мало, в третьем даже слишапп мвпвпавпв много.Согласитесь,е заголовок длиной в 15предложений выглядел быев странно. А рассказ с предыстор предысторией, интригой иев развязкой в тысячу знаков уложить сможет только очень ыппывпвп талантливыйввв

Отчетность

LOYALTY

Переходи к остальным дисконтным программам лояльности

Эффективные инструменты