MODZI

Рассылка SMS, E-mail, Push

Сообщение, которому рад каждый клиент

  • Учет истории покупок
  • Чем чаще и больше покупки, тем выше скидка
  • Возможность изменять порог скидки

Что это такое?

Используется чаще всего, сообщает клиенту об акциях, новостях и т.д. Важно то Читать далее » , что сообщения посылаются клиентам из реальной базы данных. То есть покупатели дали согласие на получение сообщений от компании, поэтому они интересуются этой информацией, реагируют на рассылку позитивно.

Что небходимо учесть?

Обычное сообщение но, при создании ручной
рассылки, необходимо следовать нескольким правилам:
  • 1Указать имя отправителя
    При получении рассылки клиент должен понимать, от кого пришло сообщение. Нужно обязательно указывать индивидуальное имя отправителя (название компании).
  • 2Заполнить тему сообщения
    Чтобы заинтересовать клиента, нужно указывать тему сообщения. В рассылке следует прописать конкретное предложение, понятное покупателю. Это может быть уникальный товар, персональная скидка, поступление новинок и т.д.
  • 3Указать точные сроки действия
    Предложение должно быть ограничено по времени. Оно должно восприниматься получателем как призыв к действию. Когда есть конкретный срок, в течение которого предложение компании действительно, рассылка принесет результат.
  • 4Дать повод прийти
    Это важно для привлечения клиента. Поводом может быть повышенная скидка, дополнительные бонусы на покупку, совершенную именно в этот период. То есть такие условия, которые заинтересуют клиента, будут ценными для него. При этом они не должны требовать крупных затрат от компании.

Чем полезно?

  • Первое преимущество – удобный интерфейс программы. Составить такое сообщение можно Читать далее » с помощью специальных инструментов: выбрать те магазины или бренды, где будет действовать предложение, ука- зать период, настроить список покупателей и каналы распространения (e-mail, SMS, push-сообщения) и т.д.
  • Настроить рассылку можно и в соцсетях. Она будет бесплатной, в чем и состоит преимущество. В программе компания может выстроить приоритетность каналов распространения сообщений: социальные сети, push-сообщения, SMS, e-mail и т.д., - в соответствии со своими желаниями. Также можно поинтересоваться у покупателей, как им было бы удобнее получать информацию.
  • Еще одним плюсом ручной рассылки является индивидуальный подход. В приложении компания может воспользоваться специальной автоматической подстановкой имени клиента (фамилия + имя, имя, ФИО). Также можно автоматически подставлять баланс (у каждого клиента он будет свой).
  • Не менее важно получение отчетов. Можно изучить полученные результаты. Например, сравнить количество получивших информацию клиентов и сколько из них пришли в магазин, подсчитать потраченные средства и объем прибыли.
  • Клиентов, которые не откликнулись на предложение, можно выделить в отдельный список и выслать дополнительные сообщения или позвонить им и т.д.

Отправить себе тестовое SMS

  1. Напишите сообщение
  2. Обратите внимание на заполнение всех рекомендованных пунктов
  3. Отправьте
  4. Убедитесь в своей прибыли

Количество символов:

0

Стоимость СМС:

0
Modzi

Сообщаем Вам о нашей акции!

С 12.04.19 по 5.06.19 за покупку от 10 000 начисляется 2000 бонусов.


С любовью, команда Modzi

Имя отправителя Modzi
(Укажите тему сообщения)
(Укажите точные сроки)
(Укажите прчину прийти)
Указать имя отправителя
Заполнить тему сообщения
Указать точные сроки действия
Дать повод прийти

Результаты Вашей рассылки

Сумма чеков: 12 000
Название
Группа 1
Сообщение
Вам зачислено 120 бонусов, успейте потратить их до 12 сентября
Отправлено
25
Пришло
25(100%)
Затрачено
250
Сумма чеков
12 000

Где применяется

Магазины

В действительности 1000 знаков – это в одномее случае болееаа чемав достаточно, в другом слишком мало,в третьем даже слишапп мвпвпавпв много.Согласитесь,е заголовок длиной в 15предложений выглядел быев странно. А рассказ с предыстор предысторией, интригой иев развязкой в тысячу знаков уложить сможет только очень ыппывпвп талантливыйввв
LOYALTY

Переходи к автоматической рассылке сообщений

Эффективные инструменты