MODZI

«Конкурсы и розыгрыши»

Радуй себя подарками и получай прибыль

Что это такое?

Чтобы поддержать интерес клиентов к магазину, проводите конкурсы и розыгрыши. Покупатели любят в них участвовать.


Розыгрыш может быть приурочен к какому-нибудь празднику. Например, дню рождения магазина, Новому году, 8 марта и т.д.


Что нужно сделать?


Достаточно продумать условия участия.

  • Например, клиент получает купон участника при покупке определенного товара или при достижении указанной суммы чека (если сумма покупки больше 6000 рублей).
  • Нужно указать период действия акции (диапазон дней) и конкретные дни недели или месяца.
  • Также необходимо создать список магазинов и покупателей, участвующих в розыгрыше.
  • Для отслеживания следует составить таблицу товаров – участников акции.
  • Вознаграждение, то есть право участвовать в розыгрыше, может зависеть от количества товаров или строк в чеке, от определенной суммы или от количества покупок в период акции.

Чем полезно?

Продажа неходовых товаров

  • В действительности 1000 знаков – это в одном случае более в другом слишком мало, в третьем – даже слишком много.
  • Согласитесь, заголовок длиной в 15 предложений выглядел бы странно.
  • А рассказ с предысторией, интригой и развязкой в тысячу знаков уложить сможет только очень талантливый писатель.
  • В среднем тысяча знаков – это хорошее развернутое описание товара.

Кейсы

Магазины

В действительности 1000 знаков – это в одномее случае болееаа чемав достаточно, в другом слишком мало,в третьем даже слишапп мвпвпавпв много.Согласитесь,е заголовок длиной в 15предложений выглядел быев странно. А рассказ с предыстор предысторией, интригой иев развязкой в тысячу знаков уложить сможет только очень ыппывпвп талантливыйввв

Отчетность