MODZI

Триггеры

Постоянный контроль не позволит Вам
потерять ни одного клиента.

  • Учет истории покупок
  • Чем чаще и больше покупки, тем выше скидка
  • Возможность изменять порог скидки

Что это такое?

Автоматические рассылки или триггеры – это цепочка последовательных сообщений, которые получают покупатели в зависимости от давности совершения последней покупки. Читать далее » Для каждой из этих групп пишется индивидуальное сообщение. Все кли - енты находятся на разных этапах, поэтому получают разные сообщения. Система автоматически определяет истории покупок и каждый день высылает определенное количество сообщений разным клиентам. Время отправки можно настроить самостоятельно.

Что нужно сделать?

Работа с автоматическими сообщениями проходит в 2 этапа:
1. Настройка;
2. Изучение результатов.

Первый этап требует много времени. Читать далее » На настройку автоматических сообщений может уйти целая неделя. Это связано с тем, что для грамотного создания каждого из 5 (например) шагов, нужно провести большой объем работы: составить шаблон каждого сообщения, разделить клиентов на группы (определить ключевые сроки последних покупок), провести определенную аналитику.

После того, как настройка триггеров завершена, нужно в течение 3-4 дней отследить, правильно ли работает система. Спустя некоторое время можно изучать результаты.

Что дают триггеры?

  • Несмотря на продолжительную настройку, автоматическая рассылка Читать далее » освобождает время. Потому что после настройки программа будет работать самостоятельно. Это эффективный продавец, который поддерживает контакт с покупателями.
  • Сообщения достаточно настроить один раз. Если конверсия (соотношение между числом совершивших покупку клиентов и общим числом клиентов) высокая, то все работает правильно. Если в какой-либо группе клиентов конверсия ниже, чем в остальных, значит, сообщения нужно поменять.
  • Еще одним преимуществом такой системы является то, что можно выделить в отдельную группу клиентов, которые никак не отреагировали на сообщения. Их можно обзвонить отдельно или создать уникальную рассылку.

Создайте свою рассылку

Выполните операцию длиной в три коротких шага.

1 сообщение

Количество символов: 0
Стоимость СМС: 0
Напишите сообщение
О чем Вы хотите сообщить
Бонусы
Начислить бонусов:
Скидки
Начислить скидку(%):
Через: (в днях)
Вы указали дня, но через минуты Вам придет тестовый вариант

2 сообщение

Количество символов: 0
Стоимость СМС: 0
Напишите сообщение
О чем Вы хотите сообщить
Бонусы
Начислить бонусов:
Скидки
Начислить скидку(%):
Через: (в днях)
Вы указали дня, но через минуты Вам придет тестовый вариант

3 сообщение

Количество символов: 0
Стоимость СМС: 0
Напишите сообщение
О чем Вы хотите сообщить
Бонусы
Начислить бонусов:
Скидки
Начислить скидку(%):

Результаты Вашей рассылки

Сообщение 1
Покупок совершено: 10
Сумма чеков: 9657
12.09.2019 - 19-09.2019
До сгорания бонусов осталось 30 дней. 1 бонус = 1 рубль.Успейте потратить. modzi.ru
Участвовало
23
Пришло
20
Проигнорировало
3
Покупок совершено
10
Затраты
500
Сумма покупок
9 657
Конверсия (деньги/люди)
345%/3,4%
Сообщение 2
Покупок совершено: 20
Сумма чеков: 12 500
12.09.2019 - 19-09.2019
Ваша скидка составляет 34%. Успейте купить товары и сэкономить.modzi.ru
Участвовало
40
Пришло
28
Проигнорировало
12
Покупок совершено
20
Затраты
1000
Сумма покупок
12 500
Конверсия (деньги/люди)
400%/4,4%
Сообщение 3
Покупок совершено: 10
Сумма чеков: 20 678
12.09.2019 - 19-09.2019
Ваша скидка составляет 50%. Успейте купить товары и сэкономить.modzi.ru
Участвовало
35
Пришло
30
Проигнорировало
5
Покупок совершено
25
Затраты
1500
Сумма покупок
20 678
Конверсия (деньги/люди)
678%/4,4%

Где применяется

Магазины

В действительности 1000 знаков – это в одномее случае болееаа чемав достаточно, в другом слишком мало,в третьем даже слишапп мвпвпавпв много.Согласитесь,е заголовок длиной в 15предложений выглядел быев странно. А рассказ с предыстор предысторией, интригой иев развязкой в тысячу знаков уложить сможет только очень ыппывпвп талантливыйввв
LOYALTY

Переходи к ручной рассылке сообщений

Эффективные инструменты