Показатели программы лояльности

Система расположения клиентов к тому или иному торговому объекту должна быть организована максимально грамотно, только в этом случае она может привести к желаемому результаты. В целях его оценки и анализа используются специальные показатели программы лояльности. Они включают в себя несколько параметров, каждый из которых имеет особую важность.
Перечисление основных элементов

Перечисление основных элементов

Существует множество показателей программы лояльности, а точнее – ее результативности. Однако в списке представлены основные моменты:

  • количество клиентов за определенный отрезок времени (час, день, неделю, месяц);
  • число привлеченных клиентов;
  • количество покупателей, которые «забыли» о магазине, но вернулись в него за счет внедрения новой системы;
  • сумма среднего чека;
  • перечень товарных позиций, приобретаемых наиболее часто;
  • выручка организации;
  • параметр чистой прибыли.

Эти показатели программы лояльности характеризуют уровень доверия со стороны клиентов и позволяют оценить эффективность коммерческой работы предприятия в целом. С их помощью не составит труда понять основные ошибки и найти пути их исправления.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Зачем это нужно?

Зачем это нужно?

Сделав подробный анализ каждого показателя программы лояльности, можно проанализировать работу предприятия в целом, а также дать оценку качественным и недостаточно качественным параметрам, чтобы впоследствии ее исправить. Показатели программы лояльности могут быть количественными и качественными. И те, и другие параметры играют важную роль в процессе проведения комплексной оценки.

Проанализировать показатели системы лояльности поможет компания «МОДЗИ». Специалисты с большим практическим опытом готовы внедрить успешные и высокоэффективные технологии управления лояльностью, изменяя бизнес-процессы предприятия и адаптируя их под динамические задачи вашего бизнеса.

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!