Бонусы

Бонусная программа польза

Бонусная программа польза
  • Многие владельца магазинов задумываются о том, какую же программу выбрать. Что будет эффективнее: бонусы или скидка? А может лучше использовать купоны?
  • Попробовать бесплатно

Бонусная программа: польза для магазинов

  •  Повторное привлечение клиентов

    Повторное привлечение клиентов

    Одно из преимуществ – повторное привлечение клиентов. Если скидка предоставляется на каждую покупку, клиент уверен, что в любой момент может зайти и получить ее, даже спустя полгода-год. Но так не получится, если действует бонусная программа.

    Польза заключается в том, что бонусы могут сгорать. Можно самостоятельно установить период их действия, например, месяц или полгода. Затем они исчезают. Покупатели не захотят терять накопленные баллы и точно вернутся.Кроме того, чтобы воспользоваться бонусами, необходимо вернуться в магазин. Начисляются они на каждую покупку, а потратить их можно только в следующий раз.

    Именно поэтому у клиентов появляется дополнительная мотивация снова и снова возвращаться за покупками. Повышенный интерес гарантирует именно бонусная программа. Польза для клиентов очевидна – они смогут накапливать баллы, а затем расплачиваться ими.

  •  Возможность настроить систему

    Возможность настроить систему

    Еще одно преимущество – возможность настроить систему. С легкостью можно изменить и условия начисления, и условия списания баллов. Например, за покупку товаров с большой наценкой можно начислять (или списывать) больше баллов, а за продукцию с низкой стоимостью – вовсе не дарить и не списывать баллы, или установить минимальный процент.

    Так работать может любая бонусная программа. Польза заключается в прибыли – она только возрастает. И клиенты при этом остаются довольны покупками.

  •  Польза в дополнительных поощрениях

    Польза в дополнительных поощрениях

    Привлечь дополнительных клиентов также поможет бонусная программа. Польза заключается в дополнительных поощрениях. Например, можно дарить дополнительные баллы за приглашение друга в магазин. Один покупатель становится новым участником лояльности и переходит в разряд постоянных, а второй получает приятное вознаграждение. Магазин же увеличивает количество лояльных покупателей и прибыль. Также можно вручать бонусы за подписку в соцсетях, лайки, репосты и многое другое.

    Выбирайте бонусную программу лояльности и убедитесь в ее эффективности. А команда Modzi Loyalty поможет ее настроить. Увеличивайте прибыль и получайте на 100% лояльных клиентов.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением