Бонусы

Бонусная программа привлечение клиентов

Бонусная программа привлечение клиентов
  • Регулярная коммуникация с клиентами — это хороший способ привлечь их внимание, заинтересовать и даже мотивировать на покупки. Именно поэтому многие компании используют рассылки.
  • Попробовать бесплатно

Рассылки - что это?

Сегодня расскажем о том, какие преимущества и особенности у них есть, а также как их подключить и настроить в Modzi Loyalty.

  •  Зачем же тогда нужны рассылки?

    Зачем же тогда нужны рассылки?

    Бонусная программа лояльности для клиентов отлично работает сама по себе. Покупатели с удовольствием возвращаются в магазин или заведение за новыми товарами, копят бонусы, а затем тратят их.

    Зачем же тогда нужны рассылки? Это еще один способ привлечь внимание клиентов. Они будут своевременно получать актуальную информацию о скидках, выгодных предложениях, бонусном счете и т. д.

    Как правило, сообщения могут получать только владельцы карт — пластиковых или электронных. Бонусная программа лояльности для клиентов автоматически добавляет их в базу для рассылок. Нужно лишь проверять, чтобы персональные данные были указаны верно.

  •  Персональные рассылки

    Персональные рассылки

    Одно из преимуществ рассылок — они персональные. Конечно, создаются шаблоны сообщений, которые отправляются каждому. Но в Modzi Loyalty можно разделить всех покупателей на группы в зависимости от их интересов, вкусов, истории покупок и т. д. Затем для каждой группы формируется цепочка сообщений.

    Многие считают, что такой способ общения будет односторонним, что отследить реакцию покупателей — невозможно. Но на самом деле это не так. Здесь на помощь приходит бонусная программа лояльности для клиентов. Дело в том, что все последние действия по карте — получение или списание бонусов — будут регистрироваться в системе. Соответственно, если вскоре после рассылки клиент совершил покупку, значит, она сработала.

    Если же после всех сообщений покупатель так и не вернулся в магазин, его можно перевести в другую группу, чтобы подобрать новую схему рассылок.

  •  Как настроить сообщения?

    Как настроить сообщения?

    После того, как бонусная программа лояльности для клиентов была создана, в настройках Modzi Loyalty Вы сможете создать группы клиентов, настроить для каждой из них периодичность отправки сообщений, их формат и даже создать шаблоны.

    Позднее настройки можно будет еще раз отрегулировать.

    Но у таких сообщений есть свои особенности. Многие компании сталкиваются с тем, что клиенты отписываются от рассылок. Именно поэтому необходимо следить за частотой отправки уведомлений. Например, можно отправлять сообщения несколько раз в месяц. Этого вполне достаточно, чтобы поддержать интерес клиента. Но каждая компания выбирает свой оптимальный режим и иногда корректирует его.

    Если у Вас уже есть бонусная программа лояльности для клиентов, обратите внимание на такой эффективный инструмент, как рассылки. Отслеживать результат Вы сможете прямо в Modzi Loyalty. Все удобно и понятно. А на вопросы всегда готовы ответить наши специалисты техподдержки.

  •  Привлечение клиентов

    Привлечение клиентов

    Задачи любой компании: увеличить прибыль, получить признание клиентов, регулярно привлекать новых покупателей и переводить их в разряд постоянных. Все эти цели будут актуальны для розничных и оптовых магазинов, а также для сферы услуг. Как же решить все задачи? Справиться с ними поможет бонусная программа. Привлечение клиентов — ее главное преимущество. Сегодня расскажем, чем она так нравится покупателям и какие инструменты помогут выстроить прочные отношения с ними.

    Бонусы — это то, что привлекает клиентов. Они уверены, что получат вознаграждение за каждую покупку, а затем смогут потратить накопленные баллы для оплаты интересного для них товара. Чем больше бонусов они накопят — тем большую выгоду получат. Но это значит, что им придется чаще совершать покупки, благодаря чему увеличится доход компании. Именно поэтому так популярна бонусная программа. Привлечение клиентов, их лояльность — очевидны.

    Но даже несмотря на то, что покупатели используют баллы для оплаты товаров, магазин не теряет прибыль. Это связано с тем, как работает бонусная программа. Привлечение клиентов здесь не единственное преимущество. Бонусы — это внутренняя валюта компании. Их стоимость каждый магазин или заведение назначает самостоятельно, в зависимости от вида продукции, частоты и объема покупок. Когда клиент приобретает товар, часть от суммы он может оплатить баллами. Получается, что цена не снижается, как при скидочной программе, просто определенный процент от чека клиент оплачивает бонусами. Это выгодно и для покупателя, и для компании.

  •  Cистема дополнительных поощрений

    Cистема дополнительных поощрений

    Хорошо работает и система дополнительных поощрений. К тому же, она намного выгоднее, чем в любой другой системе лояльности. Что же предлагает бонусная программа? Привлечение клиентов за счет приятных вознаграждений. Например, можно дарить баллы в честь Дня Рождения и других праздников, устраивать закрытые акции только для владельцев карт, вручать бонусы за приглашение друзей, подписку на соцсети и т. д. Все эти действия будут максимально выгодны для магазина, а небольшие приятные подарки мотивируют клиентов участвовать во всех подобных акциях.

    Отличный способ поддержать контакт с клиентами — создать рассылки. Самые интересные предложения можно высылать персонально. Для этого клиентов делят на группы в зависимости от их интересов, частоты покупок и других признаков. Затем для каждой группы создаются шаблоны сообщений, например, о новых поступлениях, выгодных акциях и т. д. Такой индивидуальный подход предлагает почти каждая бонусная программа. Привлечение клиентов при помощи персональных сообщений — это удобно и достаточно эффективно, ведь можно отследить ответную реакцию каждого из них. И если клиент долгое время не возвращается в магазин, нужно проработать для него персональные рассылки.

    Привлекайте клиентов вместе с бонусной программой лояльности, а Modzi Loyalty поможет Вам. Выставляйте и изменяйте настройки программы самостоятельно. А если у Вас возникнут вопросы, задавайте их в техподдержку. Наши специалисты готовы помочь Вам в любое время.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением