HoReCa

Как считать эффективность программы лояльности?

Как считать эффективность программы лояльности?
  • Новые покупатели, несомненно, очень важны для любого предпринимателя, но с их появлением, возникает проблема – как мотивировать клиентов на покупки. Решить этот вопрос можно при помощи программы лояльности.
  • Попробовать бесплатно

  •  Как оценить работу системы?

    Как оценить работу системы?

    Программа лояльности позволяет не только выявить слабые места бизнеса, но и дает возможность своевременно внести корректировки, чтобы в дальнейшем эффект от ее использования только улучшался, а не наоборот. Существует несколько методик, позволяющих понять бизнесмену, как считать эффективность программы лояльности. Поговорим об этом далее.

  •  Анализ удержания

    Анализ удержания

    Позволяет оценить количество новых и ушедших потребителей. Если в последней категории количество клиентов возрастает, значит, во время внедрения программы лояльности не были учтены важные факторы и ее необходимо срочно пересмотреть.

  •  Lok-alike

    Lok-alike

    Для того чтобы понять, как считать эффективность программы лояльности, можно использовать еще одну методику - поиск похожих клиентов. В данном случае проводится учет нелояльных и лояльных потребителей. Именно этот процесс и позволяет оценить методы, которые способствуют повышению количества лояльных покупателей.

  •  Когортный анализ

    Когортный анализ

    Как считать эффективность программы лояльности таким образом и что дает эта методика? В первую очередь, она позволяет выявить покупательскую активность отдельных категорий населения. Эти категории называют когортами, и чем тщательнее сделать ранжирование, тем проще будет выявить эффективность влияния программы

  •  Пилотный проект

    Пилотный проект

    Этот способ также поможет понять, как считать эффективность программы лояльности. Эффективен метод в том случае, если использовать его лишь на 2-3 точках. В дальнейшем можно проанализировать средний чек и во всех остальных точках (где пилотный проект не использовался). Если его размер увеличился в магазинах с внедренной программой, значит, она работает.

    И самый простой способ, как считать эффективность программы лояльности – сравнить покупательскую активность до и после внедрения программы.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением