Как считать эффективность программы лояльности

Новые покупатели, несомненно, очень важны для любого предпринимателя, но с их появлением, возникает проблема – как мотивировать клиентов на покупки. Решить этот вопрос можно при помощи программы лояльности.
Как оценить работу системы?

Как оценить работу системы?

Программа лояльности позволяет не только выявить слабые места бизнеса, но и дает возможность своевременно внести корректировки, чтобы в дальнейшем эффект от ее использования только улучшался, а не наоборот. Существует несколько методик, позволяющих понять бизнесмену, как считать эффективность программы лояльности. Поговорим об этом далее.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Анализ удержания

Позволяет оценить количество новых и ушедших потребителей. Если в последней категории количество клиентов возрастает, значит, во время внедрения программы лояльности не были учтены важные факторы и ее необходимо срочно пересмотреть.

Анализ удержания
Lok-alike

Lok-alike

Для того чтобы понять, как считать эффективность программы лояльности, можно использовать еще одну методику - поиск похожих клиентов. В данном случае проводится учет нелояльных и лояльных потребителей. Именно этот процесс и позволяет оценить методы, которые способствуют повышению количества лояльных покупателей.

Когортный анализ

Как считать эффективность программы лояльности таким образом и что дает эта методика? В первую очередь, она позволяет выявить покупательскую активность отдельных категорий населения. Эти категории называют когортами, и чем тщательнее сделать ранжирование, тем проще будет выявить эффективность влияния программы.

Пилотный проект

Этот способ также поможет понять, как считать эффективность программы лояльности. Эффективен метод в том случае, если использовать его лишь на 2-3 точках. В дальнейшем можно проанализировать средний чек и во всех остальных точках (где пилотный проект не использовался). Если его размер увеличился в магазинах с внедренной программой, значит, она работает.

И самый простой способ, как считать эффективность программы лояльности – сравнить покупательскую активность до и после внедрения программы.

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!