Показатели эффективности программы лояльности

Существует несколько методик определения эффективности и работоспособности внедренной программы лояльности. Базовая цель закладывается еще на стадии ее формирования. Для определения рентабельности и работоспособности, существуют стратегические показатели эффективности программы лояльности.
KPI высокого уровня

KPI высокого уровня

Стратегические или высокоуровневые показатели дают полное понимание того, получилось ли достичь основной цели создания программы.

Показатели эффективности программы лояльности:

  • Коэффициент участия. В данном случае проводится сравнительный анализ для получения данных о соотношении общего количества покупателей и тех, которые участвуют в программе лояльности. Чем больше лиц последней категории, тем выше показатели самой программы.
  • Добавленная ценность. Эти показатели эффективности программы лояльности дают оценочные данные выгодности для бизнеса.
  • Уровень оттока. Пороговым значением в данном случае выступает 12-18 месяцев. То есть время, за которое участник программы ни разу не воспользовался специальными предложениями и фактически считается выбывшим из нее.
  • Рентабельность. Эти показатели эффективности программы лояльности рассчитываются в виде разницы между доходом, который был получен от внедрения программы и расходами на ее реализацию.

Последний показатель является одним из самых важных. В расходы необходимо внести все затраты, включая операционные, то есть клиентскую поддержку, управление и приобретение программы.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Операционные показатели

Эти показатели эффективности программы лояльности дают ответ на вопрос – что происходит в ней. KPI этого уровня:

  • активность участников;
  • длительность участия;
  • период отсутствия активности;
  • средний расход участника.

Данные дают возможность выявить «перебежчиков» и действительно лояльных покупателей. С помощью этого можно сделать усовершенствование программы.

Операционные показатели

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!