Программа лояльности для ресторанов

Маркетологи, проработавшие в своей сфере много лет, понимают и осознают, что расходы, которые идут на поддержание постоянных клиентов, значительно ниже издержек, связанных с привлечением новых посетителей. То же самое касается и сферы общепита. Поэтому они предлагают внедрять и активно использовать специальные программы лояльности для ресторанов. С их помощью можно постоянно поддерживать дружеские отношения с действующими клиентами, радуя их специальными предложениями.
Специфика подобных систем

Специфика подобных систем

Программы лояльности для ресторанов не только оказывают положительное влияние на их имидж, но и способствуют решению широкого спектра других задач:

  • формирование лояльного отношения со стороны посетителей;
  • привлечение их именно в Ваше заведение;
  • информирование о новых выгодных предложениях;
  • увеличение сумм прибыли;
  • оптимизация политики маркетинга.

Любая программа лояльности для ресторанов позволяет активно взаимодействовать с клиентами и удерживать их внимание.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Распространенные инструменты

Чтобы программа лояльности для ресторанов была максимально результативной, стоит использовать строго определенные инструменты:

  • скидки в определенные часы и/или для конкретных посетителей;
  • акции на регулярной основе;
  • бонусы для накопления – баллы, которые можно обменять на скидки и подарки впоследствии.

Ключевым звеном программы лояльности для ресторанов является информирование клиентов о новых возможностях. Делать это можно через рассылку (e-mail, СМС), а также с помощью профилей в социальных сетях, особенно, если целевая аудитория заведения - молодежь.

Распространенные инструменты

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!