MODZI

«Приведи друга»

Приглашай друзей и увеличивай прибыль

Что это такое?

Вручите своему клиенту купон, код или другой идентификатор, который он передаст своему другу.

Друг Вашего клиента сможет предъявить такой идентификатор при покупке и получить скидку или бонусы. При этом, чем больше своих друзей пригласить Ваш клиент, тем больше дополнительных бонусов и скидок он получит.

  • Настраивайте время действия всей акции (диапазон дней).
  • Выбирайте способ идентификации (ФИО, номер карты или телефона того, кто привел).
  • Создавайте список магазинов, в которых будет действовать данная акция.
  • Также Вы можете выбрать объем бонусов и скидок, которые получит новый клиент и постоянный, пригласивший своего друга.
  • Можно настроить период действия данной акции: пожизненно, один раз, в период действия акции или в любой другой период.

Кейсы

Бонусная система чека обычно применяется в магазинах, в которых мы хотим повысить средний чек. Чтобы начать применять всю бонусную систему от чека, вам необходимо просто провести настройку в личном кабинете и совершить интеграцию с ПО на кассе.
В таблице мы показали программу лояльности, которую можно создать для поднятия среднего чека.
Какая стояла задача
От 10 до 700 возврат бонусов 0 %
От 700 до 1000 возврат бонусов 3 %
От 1000 до 1500 возврат бонусов 5 %
От 1500 возврат бонусов 7 %
  • Вот как мы ее сделали: у Вас есть часть клиентской базы, которая покупает до 700 ₽, средний чек у этой группы 300 ₽ - 400 ₽, а Вы хотите сделать так, чтобы они покупали до 700 ₽.

    Для этого установите минимальный порог начисления бонусов в 700 ₽, то есть до 700 ₽ бонусы не начисляются вообще, и установите тот процент начисления бонусов, который Вы можете себе позволить, исходя из прибыли.

  • Есть клиенты, которые покупают примерно на 800 ₽ - 900 ₽. Они получат свои бонусы, но для того, чтобы им было интереснее совершать покупки от 1000 ₽, Вы устанавливаете повышенный процент начисления бонусов.

Отчетность