Цель программы лояльности не просто заманить покупателя в магазин, а создать условия для наиболее вероятной покупки клиентом товаров. Если ваша компания смотрит в будущее и стремится к развитию и большим доходам, необходимо создать условия, при которых клиент захочет вернуться и снова покупать именно у вас. Различные программы повышения лояльности созданы именно для повышения мотивации клиентов, вы должны их обязательно использовать, ведь это прямой путь к повышению клиентоориентированности.
Что же подразумевается под программой лояльности клиентов? Это своеобразные отношения, проявляющиеся во взаимодействии компании производителя и ее клиента. Компания предлагает со своей стороны различного рода бонусные акции, уникальную продукцию, а в свою очередь клиенты совершают покупки, этим они показывают, свою увлеченность данными акциями и продуктами, проявляют лояльность к компании, к бренду.
Среди большого количества программ лояльности, важно не потеряться, и выбрать то, что больше подходит вашей компании. И ждать дивидендов, которые принесет вам данный продукт.