Дисконтная программа. Дисконтная система.

Дисконтная система лояльности предусматривает предоставление клиенту скидки в момент совершения покупки при выполнении определенных условий. Она возможна при наличии у покупателя дисконтной карты.

Где внедрять?

Обычно дисконтную систему применяют там, где перерывы между покупками большие. Читать далее »

То есть клиент приобретает товар раз в год или реже. Цена на такие товары должна быть высокой, чтобы компания не потеряла прибыль.

Лучше всего такая система лояльности будет работать в сфере продажи мебели, недвижимости, автомобилей, шуб, ювелирных изделий и других товаров высокой стоимости. Клиенты здесь тщательно обдумывают покупку, изучают цены конкурентов и выбирают максимально выгодную для себя компанию. Именно поэтому здесь скидки будут работать лучше.

Как правильно применять?

Важно сохранить свою прибыль. Чтобы система приносила максимальную пользу, нужно ее правильно настроить. Читать далее »

Лучше всего разделить товары на высокомаржинальные и низкомаржинальные. На первую категорию можно давать большую скидку. Соответственно, на вторую – меньше.

Перед внедрением дисконта нужно изучить конкурентов по рынку, их ценовую политику, и уже действовать в соответствии с этими данными, определять, насколько можно снизить цену.


Вместе с дисконтными программами рекомендуется применять дополнительные инструменты, которые помогут сохранить прибыль. Здесь важно постоянно регулировать размер скидки, чтобы компания не потеряла доход.

ВАЖНО!

При этом нельзя искусственно завышать цены, потому что если клиент заметит обман, он уйдёт к конкурентам.

Топ статей

Дисконтная система скидок
Дисконтная система скидок
У любой компании тысячи, десятки, сотни тысяч клиентов
Скидочные программы
Скидочные программы
Скидочные программы лояльности или дисконтные — один из популярных инструментов для привлечения внимания клиентов
Накопительная дисконтная программа лояльности
Накопительная дисконтная программа лояльности
В зависимости от порогов, которые установила компания, размер скидки может повышаться или понижаться.
Скидка по программе лояльности
Скидка по программе лояльности
Большинство маркетологов думают, как не только привлечь новых, но и удержать существующих клиентов.
Дисконтная программа лояльности
Дисконтная программа лояльности
Дисконтная программа лояльности «завязана» на предоставлении клиентам скидок.
Скидочная программа лояльности
Скидочная программа лояльности
В настоящее время каждый уважающий себя магазин предлагает клиентам принять участие во всевозможных системах поощрений.
Дисконтная система по номеру телефона
Дисконтная система по номеру телефона
В условиях жесткой конкуренции каждый уважающий себя магазин создает дисконтную программу по номеру телефона.
Дисконтно накопительные программы
Дисконтно накопительные программы
Если какое-то время назад в магазинах были или дисконтные, или накопительные системы, сегодня времена изменили...
Скидочная система для постоянных клиентов
Скидочная система для постоянных клиентов
Рациональная и грамотно продуманная скидочная система для постоянных клиентов позволит наладить процессы торго...
Программа лояльности по номеру телефона
Программа лояльности по номеру телефона
Программа лояльности по номеру телефона – эффективное решение, позволяющее решать несколько задач одновременно.
Управление программой лояльности
Управление программой лояльности
Управление программой лояльности – это важнейший этап после ее внедрения.
Электронная программа лояльности
Электронная программа лояльности
Если какое-то время назад магазины общались с посетителями устно и информировали их о новостях лично, сегодня ...
Что дает программа лояльности?
Что дает программа лояльности
Системы лояльности давно стали внедряться в торговые объекты любого уровня и масштаба.
Программа лояльности для постоянных клиентов
Программа лояльности для постоянных клиентов
Программа лояльности для постоянных клиентов – эффективное решение для предпринимателей, которые хотят поддерж...
Новая система лояльности
Новая система лояльности
Программа лояльности – это незаменимый инструмент, особенно в современном мире, когда на рынке торговых объект...
Мероприятия программы лояльности
Мероприятия программы лояльности
Внедрение специализированных систем, позволяющих повышать лояльность клиентов, крайне необходимо в современных...
Программа лояльности бренда
Программа лояльности бренда
Программа лояльности бренда – это, в первую очередь, важнейший шаг для его успешного развития и в некоторой ст...
Программа лояльности кейсы
Программа лояльности кейсы
Кейсы в программе лояльности представляют собой эффективные инструменты для привлечения клиентов и создания дл...
Поддержка программы лояльности
Поддержка программы лояльности
Поддержка программы лояльности – это важный и незаменимый пункт в ходе ее внедрения. Ведь от того, насколько э...
Программа лояльности подарочные сертификаты
Программа лояльности подарочные сертификаты
В программе лояльности подарочные сертификаты занимают особое место в сфере бизнеса.
Проект программы лояльности
Проект программы лояльности
Проект программы лояльности – неотъемлемый этап в ее формировании.
Стратегия программы лояльности
Стратегия программы лояльности
Стратегия программы лояльности – это комплекс целей и задач, которые должны быть решены с ее помощью.
Управления лояльности клиентов программы
Управления лояльности клиентов программы клиент...
Управление лояльностью клиентов – важнейший шаг в процессе организации бизнеса, без которого он просто-напрост...
Современные программы лояльности
Современные программы лояльности
Современные программы лояльности сильно отличаются от тех, которые применялись всего несколько лет назад.