Сообщения

Рассылки СМС, рассылки E-mail, рассылки PUSH - сообщений

Сообщение, которому рад каждый клиент

    • Учет истории покупок
    • Чем чаще и больше покупки, тем выше скидка
    • Возможность изменять порог скидки
  • Создать рассылку Кейсы

Как работают сообщения

Используется чаще всего, сообщает клиенту об акциях, новостях и т.д. Важно то , что сообщения посылаются клиентам из реальной базы данных. То есть покупатели дали согласие на получение сообщений от компании, поэтому они интересуются этой информацией, реагируют на рассылку позитивно.

процесс

Что небходимо учесть?

Обычное сообщение но, при создании ручной рассылки, необходимо следовать нескольким правилам:

  • Указать имя отправителя

    При получении рассылки клиент должен понимать, от кого пришло сообщение. Нужно обязательно указывать индивидуальное имя отправителя (название компании).

  • Заполнить тему сообщения

    Чтобы заинтересовать клиента, нужно указывать тему сообщения. В рассылке следует прописать конкретное предложение, понятное покупателю. Это может быть уникальный товар, персональная скидка, поступление новинок и т.д.

  •  Заполнить тему сообщения
  • Указать точные сроки действия

    Предложение должно быть ограничено по времени. Оно должно восприниматься получателем как призыв к действию. Когда есть конкретный срок, в течение которого предложение компании действительно, рассылка принесет результат.

  • Дать повод прийти

    Это важно для привлечения клиента. Поводом может быть повышенная скидка, дополнительные бонусы на покупку, совершенную именно в этот период. То есть такие условия, которые заинтересуют клиента, будут ценными для него. При этом они не должны требовать крупных затрат от компании.

Польза

Преимущества

  • Первое преимущество – удобный интерфейс программы. Составить такое сообщение можно с помощью специальных инструментов: выбрать те магазины или бренды, где будет действовать предложение, указать период, настроить список покупателей и каналы распространения (e-mail, SMS, push-сообщения) и т.д.

  • Настроить рассылку можно и в соцсетях. Она будет бесплатной, в чем и состоит преимущество. 
В программе компания может выстроить приоритетность каналов распространения сообщений: социальные сети, push-сообщения, SMS, e-mail и т.д., - в соответствии со своими желаниями. Также можно поинтересоваться у покупателей, как им было бы удобнее получать информацию.

  • Еще одним плюсом ручной рассылки является индивидуальный подход. В приложении компания может воспользоваться специальной автоматической подстановкой имени клиента (фамилия + имя, имя, ФИО). Также можно автоматически подставлять баланс (у каждого клиента он будет свой).

  • Не менее важно получение отчетов. Можно изучить полученные результаты. Например, сравнить количество получивших информацию клиентов и сколько из них пришли в магазин, подсчитать потраченные средства и объем прибыли.

  • Клиентов, которые не откликнулись на предложение, можно выделить в отдельный список и выслать дополнительные сообщения или позвонить им и т.д.

Тест

Отправить себе тестовое SMS

  • Напишите сообщение
  • Обратите внимание на заполнение всех рекомендованных пунктов
  • Отправьте
  • Убедитесь в своей прибыли

Кол-во символов:

0

Стоимость СМС:

0
modzi.ru

Сообщаем Вам о нашей акции!

С 12.04.20 по 5.06.20 за покупку от 10 000 начисляется 2000 бонусов.


С любовью, команда Modzi

Имя отправителя Modzi
(Введите тему сообщения)
(Введите сроки акции)
(Введите текст сообщения)
Указать имя отправителя
Заполнить тему сообщения
Указать точные сроки действия
Дать повод прийти

Результаты 
Вашей рассылки

Результаты 
Вашей рассылки | Modzi.ru
Сумма чеков: 12 000
Название
Группа 1
Сообщение
Вам зачислено 120 бонусов, успейте потратить их до 12 сентября
Отправлено
25
Пришло
25 (100%)
Затрачено
250
Сумма чеков
12 000
пример лояльности

Кейсы

Бонусная система чека обычно применяется в магазинах, в которых мы хотим повысить средний чек. Чтобы начать применять всю бонусную систему от чека, вам необходимо просто провести настройку в личном кабинете и совершить интеграцию с ПО на кассе.

Какая стояла задача?

В таблице мы показали программу лояльности, которую можно создать для поднятия среднего чека

От 10 до 700 возврат бонусов 0 %От 1000 до 1500 возврат бонусов 5 %
От 700 до 1000 возврат бонусов 3 %От 1500 возврат бонусов 7 %

Как мы это сделали:

  • 1

    У Вас есть часть клиентской базы, которая покупает до 700, средний чек у этой группы 300 - 400, а Вы хотите сделать так, чтобы они покупали до 700.

  • 2

    Для этого установите минимальный порог начисления бонусов в 700, то есть до 700 бонусы не начисляются вообще, и установите тот процент начисления бонусов, который Вы можете себе позволить, исходя из прибыли.

  • 3

    Есть клиенты, которые покупают примерно на 800 - 900. Они получат свои бонусы, но для того, чтобы им было интереснее совершать покупки от 1000, Вы устанавливаете повышенный процент начисления бонусов.

Создать свою бонусную систему
помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением