Бонусная программа. Бонусная система.

Система лояльности, которая основана на поощрении клиентов бонусными рублями за совершенные покупки. Бонусы начисляются на карту. Ими можно оплатить определенную компанией часть следующей покупки.

Чем полезны бонусы?

Бонусная программа лояльности по популярности соперничает с дисконтной. Читать далее »

Однако если скидки применяются прямо в момент покупки, то бонусы клиент потратит только при повторных посещениях магазина. Клиентам такая система понятна, потому что за каждую покупку они получают определенное количество бонусных рублей, которыми можно оплатить будущие приобретения.

Компании тоже удобно пользоваться бонусами, так как они экономят прибыль. Предоставляя скидку, магазин теряет прибыль. Бонусы же позволяют сохранить ее. Дело в том, что чаще всего клиенты используют только часть накопленных бонусов. Кроме того. компания может обменивать бонусы не на скидки, а на подарки.


Это позволяет реализовать нужный товар или познакомить клиентов с еще не популярными новинками. При этом если клиент совершит только одну покупку, компания не потеряет прибыль, ведь он не получит скидку и не потратит начисленные бонусы.


Бонусная система позволяет отслеживать результат и корректировать работу магазина в соответствии с ним. Важно отслеживать разницу между начисленными и списанными бонусами. В среднем прибыль составляет 50-80%. Если же бонусы списываются, но не начисляются, значит, реализуется только товар по акции. Прибыль при этом теряется. Подобная ситуация не должна возникать чаще двух раз в год, иначе программу лояльности нужно срочно менять, вносить коррективы.

ВАЖНО!

Если списывается больше бонусов, чем начисляется, Вы теряете от 150% прибыли. Нужно срочно обратиться к компании, которая занимается Вашей программой лояльности. Она пересмотрит эту программу, внесет коррективы или предложит другую.

Каких результатов ждать и как регулировать процесс работы с бонусами?

Компания может регулировать работу бонусной системы в зависимости от своей бизнес-стратегии. Читать далее »


Можно устанавливать повышенные или пониженные начисления в зависимости от сезонного спроса, за покупку определенного вида товаров или их всех, для всех клиентов или для определенной группы. Точно так же можно настраивать объем списания. Данная система позволяет регулировать условия.


Например, чем больше сумма чека, тем больше бонусов можно начислить или списать. Также можно поощрять клиентов большим количеством начисляемых или списываемых бонусов за покупку того товара, который Вам необходимо реализовать.

Топ статей

Бонусная программа смс
Бонусная программа смс
Сначала расскажем, зачем вообще нужно оповещение для клиентов
Бонусная программа привлечение клиентов
Бонусная программа привлечение клиентов
Регулярная коммуникация с клиентами — это хороший способ привлечь их внимание, заинтересовать и даже мотивировать на покупки
Бонусная программа подключить
Бонусная программа подключить
Чтобы выбрать подходящую систему лояльности, нужно определить цели и задачи, которые она должна решать
Бонусные программы лояльности какие бывают
Бонусные программы лояльности какие бывают
Поскольку бонусные программы — достаточно сложны, их нужно тщательно продумывать и настраивать
Бонусные программы примеры
Бонусные программы примеры
Мы уже рассказали Вам много полезного о системах лояльности...
Виды бонусных программ
Виды бонусных программ
Несмотря на то, что многие компании сегодня выбирают для себя бонусные программы лояльности, не все знают, что существует сразу несколько их разновидностей
Как сделать бонусную программу
Как сделать бонусную программу
Сразу после внедрения система лояльности пользуется большой популярностью среди покупателей
Создать бонусную программу
Создать бонусную программу
Некоторые компании пытаются создать бонусную программу самостоятельно
Преимущества бонусной программы
Преимущества бонусной программы
Основная задача любой системы лояльности — привлечь как можно больше клиентов, перевести их в разряд постоянных, и при этом увеличить прибыль
Описание бонусной программы
Описание бонусной программы
Мы продолжаем рассказывать Вам о работе и особенностях бонусной программы лояльности
Бонус система лояльности
Бонус система лояльности
Про оптово-розничные магазины мы уже говорили
Программа лояльности бонусы
Программа лояльности бонусы
При подключении программы лояльности возникает множество сложных вопросов
Программа лояльности баллы
Программа лояльности баллы
Чтобы удержать существующих клиентов и привлечь внимание новых покупателей, необходимо продумать целую систему.
Зачисление по программе лояльности
Зачисление по программе лояльности
Зачисление по программе лояльности – один из самых распространенных и эффективных инструментов любого маркетолога.
Программа лояльности кэшбэк
Программа лояльности кэшбэк
В любой программе лояльности кэшбэк находится на одном из первых мест, как наиболее эффективный инструмент поо...
Программа лояльности кэшбэк
Программа лояльности кэшбэк
В любой программе лояльности кэшбэк находится на одном из первых мест, как наиболее эффективный инструмент поо...
Программа повышения лояльности покупателей
Программа повышения лояльности покупателей
Программа повышения лояльности покупателей традиционно включает в себя несколько шагов.
Программа лояльности интернет
Программа лояльности интернет
В связи с развитием компьютерных технологий программа лояльности в интернете не вызывает никакого удивления. Н...
Программа лояльности статусы
Программа лояльности статусы
Сегодня компании должны не только удовлетворять пожелания клиентов, но и обеспечивать их вовлеченность. Раздел...
Накопительные программы лояльности
Накопительные программы лояльности
Накопительные программы лояльности сегодня встречаются практически повсеместно.
Программа лояльности начисление баллов
Программа лояльности начисление баллов
Программа лояльности начисления баллов – эффективный инструмент для любого бизнеса.
Система бонусов программы лояльности
Система бонусов программы лояльности
Системы повышения клиентской лояльности сегодня встречаются достаточно часто, и это неудивительно.
Система лояльности рейтинг
Система лояльности рейтинг
На данный момент система лояльности (рейтинг) встречается достаточно часто.
Виды программ лояльности
Виды программ лояльности
Предоставление скидок по умолчанию или за совершение конкретных действий (покупка двух единиц товара или приоб...
Программы лояльности для клиентов
Программы лояльности для клиентов
Программы лояльности для клиентов – основная специализация сервиса.
Сервис программы лояльности
Сервис программы лояльности
Сервис программы лояльности «MODZI Loyalty» - это целая система, которая позволит Вашему бизнесу развиваться с...
Как работает программа лояльности?
Как работает программа лояльности
Прежде чем разбираться, как работает программа лояльности, необходимо понимать, что она собой представляет.
Открытые программы лояльности
Открытые программы лояльности
Системы привлечения и удержания клиентов в современном мире представлены в широком разнообразии.
Технологии программа лояльности
Технологии программа лояльности
Если между бизнесом и клиентом отсутствует взаимосвязь, или нет поддержания взаимодействия после того, как пок...
Единая программа лояльности
Единая программа лояльности
Единая программа лояльности – это инструмент, который позволит клиентам, посещая то или иное заведение, чувств...
Задачи программы лояльности
Задачи программы лояльности
Задачи программы лояльности многочисленны и многогранны.
Продвижение программ лояльности
Продвижение программ лояльности
Продвижение программ лояльности требуется абсолютно каждому бренду, даже если он является более-менее известным.
СRM программа лояльности
СRM программа лояльности
Когда предприниматель предоставляет клиентам много скидок, он теряет прибыль.
СRM система лояльности
СRM система лояльности
Действие программ лояльности гарантирует довольных клиентов, которые совершают покупки с удовольствием и эконо...
Запуск программы лояльности
Запуск программы лояльности
Такой запуск программы лояльности позволит клиенту уходить из магазина счастливым человеком, а предпринимателю...
Процессинг программ лояльности
Процессинг программ лояльности
Процессинг программ лояльности позволяет соответствовать прогрессивынм тенденциям и идти в ногу со временем
Инструменты программы лояльности
Инструменты программы лояльности
Программа лояльности – комплекс мер, способствующих удержанию клиентской базы и сохранению (а также повышению)...
Программа лояльности пример
Программа лояльности пример
Программа лояльности, пример которой будет рассмотрен далее, представляет собой заранее продуманную систему по...
Плюсы программы лояльности
Плюсы программы лояльности
Программы лояльности прочно вошли в деятельность современных компаний.
Программа формирования лояльности
Программа формирования лояльности
Под программой формирования лояльности клиентов принято понимать комплекс мер в сфере маркетинга, нацеленных н...
Подробная программа лояльности
Подробная программа лояльности
Подробная программа лояльности позволяет клиентам понимать, какую экономию они получают, совершая покупки в Ва...
Развитие программы лояльности
Развитие программы лояльности
Продуманное комплексное развитие программы лояльности позволяет клиенту экономить денежные средства, а предпри...
Электронная система лояльности
Электронная система лояльности
Электронная система лояльности на практике представляет собой целый комплекс мероприятий в сфере маркетинга, н...
Система управления лояльностью
Система управления лояльностью
Система управления лояльностью представляет собой оптимальное решение, обеспечивающее формирование клиентской ...
Возможности программы лояльности
Возможности программы лояльности
Современные тенденции маркетинга таковы, что каждый уважающий себя предприниматель старается не тратить много ...
Создание программ лояльности
Создание программ лояльности
Создание программ лояльности представляет собой интересный творческий процесс, в ходе которого формируются нор...
Разработать программу лояльности
Разработать программу лояльности
На сегодняшний день на рынке наблюдается крайне высокий уровень конкуренции.
Программа лояльности цена
Программа лояльности цена
Программа лояльности, цена которой непостоянна и пребывает в зависимости от большого числа факторов, является ...
Купить систему лояльности
Купить систему лояльности
Если предприятие хочет улучшить свое положение на рынке, ему стоит купить систему лояльности, а точнее разрабо...
Разработка программы лояльности под ключ
Разработка программы лояльности под ключ
Внедрение систем лояльности – распространенная практика.
Разработчики программ лояльности
Разработчики программ лояльности
Разработчики программ лояльности сегодня многочисленны.
Программы повышения лояльности клиентов
Программы повышения лояльности клиентов
Программы повышения лояльности клиентов на сегодняшний день представлены в широком разнообразии, и с выбором о...
Бонусы за регистрацию в программе лояльности
Бонусы за регистрацию в программе лояльности
Чаще всего бонусы предназначены для того, чтобы вернуть клиента.
Бонусные программы для продавцов
Бонусные программы для продавцов
После внедрения бонусных программ многие магазины отмечают, что их популярность среди клиентов растет.
Разработка бонусной программы
Разработка бонусной программы
Сейчас наибольшей популярностью пользуется бонусная программа лояльности