Лояльность для HoReCa.
Лояльность для хорики.

Лояльность для HoReCa.<br> Лояльность для хорики.
    • Предоставление скидок
    • Накопление баллов
    • Проведение акций
  • Лояльность для HoReCa обеспечивается массой специальных средств и инструментов.
  • Попробовать бесплатно Кейсы

Что это такое?

Гостинично-ресторанный сектор является одним из лидеров по уровню рисков, поскольку вероятность их банкротства крайне высока. В связи с этим лояльность для HoReCa играет важнейшую роль.

особенности

Специфика деятельности

Сначала стоит разобраться с проблемами и трудностями, которые встречаются в данном направлении деятельности наиболее часто:

  • Низкая привлекательность инвестиций в данную отрасль
  • Пребывание ее в зависимости от основных фондовых ресурсов
  • Дефицит так называемой «ресторанной культуры»
  • Существенная роль человеческого фактора
  • Невысокий уровень жизни граждан России

В понятии «HoReCa» современные маркетологи объединяют гостинично-ресторанный бизнес, имеющий особую специфику ведения.

Изменения рыночных реалий оказывают существенное влияние на развитие этой индустрии.

Владельцы отельных комплексов и заведений общественного питания все чаще задумываются над вопросом, как повысить лояльность для HoReCa и сделать это с минимальными потерями.

Все это делает сферу особенной и приводит к необходимости поиска систем лояльности для HoReCa.

Что дают триггеры?

Статьи

Топ статей

  • Система лояльности для ресторанов.

    Система лояльности для ресторанов.

    Лоялити-менеджмент довольно обширен, поэтому имеет множество граней. Но в основном он ориентирован на то, чтобы выстроить с тем или иным клиентом долгосрочные отношения,

    Перейти
  • Управление лояльностью гостей. Программа лояльности для гостей.

    Управление лояльностью гостей. Программа лояльности для гостей.

    Лоялити-менеджмент довольно обширен, поэтому имеет множество граней. Но в основном он ориентирован на то, чтобы выстроить с тем или иным клиентом долгосрочные отношения.

    Перейти
  • Программа лояльности для ресторанов

    Программа лояльности для ресторанов

    Маркетологи, проработавшие в своей сфере много лет, понимают и осознают, что расходы, которые идут на поддержание постоянных клиентов, значительно ниже издержек, связанных с привлечением новых посетителей.

    Перейти
  • Как считать эффективность программы лояльности?

    Как считать эффективность программы лояльности?

    Новые покупатели, несомненно, очень важны для любого предпринимателя, но с их появлением, возникает проблема – как мотивировать клиентов на покупки. Решить этот вопрос можно при помощи программы лояльности.

    Перейти
Покзать ещё
Отчетность Modzi Loyalty
Отчетность

Отчетность