Лояльность для HoReCa. Лояльность для хорики.

Гостинично-ресторанный сектор является одним из лидеров по уровню
рисков, поскольку вероятность их банкротства крайне высока. В связи
с этим лояльность для HoReCa играет важнейшую роль:

Самые эффективные инструменты:

Лояльность для HoReCa обеспечивается массой
специальных средств и инструментов.
  • 1 Предоставление скидок по умолчанию или за совершение конкретных действий (покупка двух единиц товара или приобретение определенных товарных позиций);
  • 2 Предполагают накопление баллов, которые можно обменять на покупку вместо личных денег;
  • 3 Наподобие «приведи друга и получи скидку» или «зарегистрируй участника и пользуйся сервисом бесплатно» и т.д;

Специфика деятельности.

Сначала стоит разобраться с проблемами и трудностями, которые
встречаются в данном направлении деятельности наиболее часто:
  • Низкая привлекательность инвестиций в данную отрасль
  • Существенная роль человеческого фактора
  • Пребывание ее в зависимости от основных фондовых ресурсов
  • Невысокий уровень жизни граждан России
  • Дефицит так называемой «ресторанной культуры»

Лояльность для HoReCa.

  • В понятии «HoReCa» современные маркетологи объединяют гостинично-ресторанный бизнес, имеющий особую специфику ведения.
  • Изменения рыночных реалий оказывают существенное влияние на развитие этой индустрии.
  • Владельцы отельных комплексов и заведений общественного питания все чаще задумываются над вопросом, как повысить лояльность для HoReCa и сделать это с минимальными потерями.
  • Все это делает сферу особенной и приводит к необходимости поиска систем лояльности для HoReCa.

Топ статей