Программа лояльности в ритейле.

Программа лояльности в ритейле.
    • Собственная система бонусов
    • Партнерская программа лояльности
    • Дисконтная сеть
  • Программы лояльности ритейлеров – это незаменимый инструмент для достижения высоких коммерческих показателей.
  • Попробовать бесплатно Кейсы

Что это такое?

Программы лояльности ритейлеров. Программы лояльности ритейлеров приводят к желаемому результату, а именно – к расширению клиентской базы и увеличению прибыли, необходимо грамотно подобрать оптимальную систему.

особенности

Зачем это нужно?

Программы лояльности ритейлеров – это незаменимый инструмент для достижения высоких коммерческих показателей.

Ведь абсолютно каждый из них хочет, чтобы потребитель приходил именно к нему и делал это на регулярной основе в течение продолжительного отрезка времени, не реагируя на призывы конкурентов.

Подобные системы позволят уладить этот вопрос и дать обеим сторонам то, чего они хотят. Становится понятно, что программа лояльности ритейлеров – эффективный инструмент для тех, кто хотел бы получать больше. Ведь направлена она и на привлечение новых покупателей, и на удержание тех клиентов, которые уже давно покупают продукцию или пользуются услугами.

Как выбрать?

Перед выбором конкретной программы лояльности ритейлеров стоит обращать внимание на такие факторы, как:

  • направление деятельности компании
  • масштаб ее развития и дальнейшие планы
  • перспективы
Что дают триггеры?
пример лояльности

Кейсы

Бонусная система чека обычно применяется в магазинах, в которых мы хотим повысить средний чек. Чтобы начать применять всю бонусную систему от чека, вам необходимо просто провести настройку в личном кабинете и совершить интеграцию с ПО на кассе.

Какая стояла задача?

В таблице мы показали программу лояльности, которую можно создать для поднятия среднего чека

От 10 до 700 возврат бонусов 0 %От 1000 до 1500 возврат бонусов 5 %
От 700 до 1000 возврат бонусов 3 %От 1500 возврат бонусов 7 %

Как мы это сделали:

  • 1

    У Вас есть часть клиентской базы, которая покупает до 700, средний чек у этой группы 300 - 400, а Вы хотите сделать так, чтобы они покупали до 700.

  • 2

    Для этого установите минимальный порог начисления бонусов в 700, то есть до 700 бонусы не начисляются вообще, и установите тот процент начисления бонусов, который Вы можете себе позволить, исходя из прибыли.

  • 3

    Есть клиенты, которые покупают примерно на 800 - 900. Они получат свои бонусы, но для того, чтобы им было интереснее совершать покупки от 1000, Вы устанавливаете повышенный процент начисления бонусов.

Создать свою бонусную систему

Статьи

Топ статей

Покзать ещё
Отчетность Modzi Loyalty
Отчетность

Отчетность