MODZI

Система автоматизация маркетинга.
Автоматизация маркетинга.

Постоянный контроль не позволит Вам
потерять ни одного клиента.

  • Учет истории покупок
  • Чем чаще и больше покупки, тем выше скидка
  • Возможность изменять порог скидки

Что это такое?

Автоматические рассылки или триггеры – это цепочка последовательных сообщений, которые получают покупатели в зависимости от давности совершения последней покупки. Читать далее » Для каждой из этих групп пишется индивидуальное сообщение. Все клиенты находятся на разных этапах, поэтому получают разные сообщения. Система автоматически определяет истории покупок и каждый день высылает определенное количество сообщений разным клиентам. Время отправки можно настроить самостоятельно.

Что нужно сделать?

Работа с автоматическими сообщениями проходит в 2 этапа:
1. Настройка;
2. Изучение результатов.

Первый этап требует много времени. Читать далее » На настройку автоматических сообщений может уйти целая неделя. Это связано с тем, что для грамотного создания каждого из 5 (например) шагов, нужно провести большой объем работы: составить шаблон каждого сообщения, разделить клиентов на группы (определить ключевые сроки последних покупок), провести определенную аналитику.

После того, как настройка триггеров завершена, нужно в течение 3-4 дней отследить, правильно ли работает система. Спустя некоторое время можно изучать результаты.

Что дают триггеры?

  • Несмотря на продолжительную настройку, автоматическая рассылка Читать далее » освобождает время. Потому что после настройки программа будет работать самостоятельно. Это эффективный продавец, который поддерживает контакт с покупателями.
  • Сообщения достаточно настроить один раз. Если конверсия (соотношение между числом совершивших покупку клиентов и общим числом клиентов) высокая, то все работает правильно. Если в какой-либо группе клиентов конверсия ниже, чем в остальных, значит, сообщения нужно поменять.
  • Еще одним преимуществом такой системы является то, что можно выделить в отдельную группу клиентов, которые никак не отреагировали на сообщения. Их можно обзвонить отдельно или создать уникальную рассылку.

Создайте свою рассылку

Выполните операцию длиной в три коротких шага.

1 сообщение

Количество символов: 0
Стоимость СМС: 0
Напишите сообщение
О чем Вы хотите сообщить
Бонусы
Начислить бонусов:
Скидки
Начислить скидку(%):
Через: (в днях)
Вы указали дня, но через минуты Вам придет тестовый вариант

2 сообщение

Количество символов: 0
Стоимость СМС: 0
Напишите сообщение
О чем Вы хотите сообщить
Бонусы
Начислить бонусов:
Скидки
Начислить скидку(%):
Через: (в днях)
Вы указали дня, но через минуты Вам придет тестовый вариант

3 сообщение

Количество символов: 0
Стоимость СМС: 0
Напишите сообщение
О чем Вы хотите сообщить
Бонусы
Начислить бонусов:
Скидки
Начислить скидку(%):

Результаты Вашей рассылки

Сообщение 1
Покупок совершено: 10
Сумма чеков: 9657
12.09.2019 - 19-09.2019
До сгорания бонусов осталось 30 дней. 1 бонус = 1 рубль.Успейте потратить. modzi.ru
Участвовало
23
Пришло
20
Проигнорировало
3
Покупок совершено
10
Затраты
500
Сумма покупок
9 657
Конверсия (деньги/люди)
345%/3,4%
Сообщение 2
Покупок совершено: 20
Сумма чеков: 12 500
12.09.2019 - 19-09.2019
Ваша скидка составляет 34%. Успейте купить товары и сэкономить.modzi.ru
Участвовало
40
Пришло
28
Проигнорировало
12
Покупок совершено
20
Затраты
1000
Сумма покупок
12 500
Конверсия (деньги/люди)
400%/4,4%
Сообщение 3
Покупок совершено: 10
Сумма чеков: 20 678
12.09.2019 - 19-09.2019
Ваша скидка составляет 50%. Успейте купить товары и сэкономить.modzi.ru
Участвовало
35
Пришло
30
Проигнорировало
5
Покупок совершено
25
Затраты
1500
Сумма покупок
20 678
Конверсия (деньги/люди)
678%/4,4%
LOYALTY

Переходи к ручной рассылке сообщений

Эффективные инструменты

Топ статей

Автоматизация программ лояльности
Автоматизация программ лояльности
Автоматизация программ лояльности – шаг, который должен сделать каждый уважающий себя предприниматель.
Программа лояльности маркетинг
Программа лояльности маркетинг
В современном маркетинге программа лояльности играет важнейшую роль.
Лояльность и удовлетворенность в системе маркетинга
Лояльность и удовлетворенность в системе маркет...
Лояльность и удовлетворенность в системе маркетинга взаимоотношений – важнейший параметр, от состояния которог...
Сервисы автоматизации маркетинга
Сервисы автоматизации маркетинга
Маркетинг – это современное направление торговли, без которого более-менее серьезным компаниям, желающим не пр...
Программа лояльности под ключ
Программа лояльности под ключ
Программа лояльности под ключ подразумевает возможность заказа целого комплекса услуг.
Показатели программы лояльности
Показатели программы лояльности
Система расположения клиентов к тому или иному торговому объекту должна быть организована максимально грамотно...
Премиальная программа лояльности
Премиальная программа лояльности
Премиальная программа лояльности – комплекс особых мероприятий, нацеленных на привлечение новых и удержание су...
Программы повышения лояльности покупателей
Программы повышения лояльности покупателей
Лояльность потребителей играет важную роль в коммерческой деятельности любого магазина.
Системы управления программами лояльности
Системы управления программами лояльности
Основное преимущество современных систем управления программами лояльности заключается в том, что они могут пр...
Готовые системы лояльности
Готовые системы лояльности
Программы повышения расположения клиентов по отношению к тому или иному торговому объекту могут быть созданы с...
Необычные программы лояльности
Необычные программы лояльности
Системы повышения лояльности потребителей сегодня популярны.
Система лояльности клиентов программное обеспеч...
Система лояльности клиентов программное обеспеч...
На сегодняшний день для управления покупательским поведением и отслеживания его особенностей личное взаимодейс...
Программы лояльности и клубы постоянных клиентов
Программы лояльности и клубы постоянных клиентов
Программы лояльности и клубы постоянных клиентов в последнее время стали очень востребованными в сфере бизнеса.
Виды статусов в программе лояльности
Виды статусов в программе лояльности
Система лояльности в бизнесе – эффективный инструмент для его всестороннего и комплексного развития.
Программы лояльности для детей
Программы лояльности для детей
Опытные рекламщики и маркетологи знают, что дети – «слабое место» многих потребителей.
Программа лояльности сделать
Программа лояльности сделать
Система повышения лояльности – шаг к успеху в развитии любого торгового объекта.
Установить программу лояльности
Установить программу лояльности
Специфика современного бизнеса такова, что все большее количество предпринимателей стремится к тому, чтобы не ...
Разработка программа лояльности клиентов
Разработка программа лояльности клиентов
Разработка программы лояльности клиентов – это очень сложный и трудоемкий процесс, требующий особого внимания ...
Разработка программ стимулирования лояльности к...
Разработка программ стимулирования лояльности к...
Разработка программ по стимулированию лояльности клиентов – это важнейший шаг к успешному развитию бизнеса. Он...
Дисконтно бонусная программа
Дисконтно бонусная программа
Сегодня каждый уважающий себя предприниматель стремится к тому, чтобы не только привлечь новых потребителей, н...
Дисконтно бонусная система
Дисконтно бонусная система
Дисконтно-бонусная система в настоящее время должна присутствовать абсолютно в любом торговом объекте вне зави...
Программа лояльности розница
Программа лояльности розница
Программы лояльности в рознице помогают предпринимателю сохранять уверенность в завтрашнем дне и быть на шаг в...
Сайты программы лояльности
Сайты программы лояльности
На сегодняшний день системы повышения лояльности потребителей пользуются колоссальным спросом, и это неудивительно.