Автоматизация маркетинга

Автоматизация маркетинга.
Система автоматизации маркетинга

Постоянный контроль не позволит Вам потерять ни одного клиента.

Автоматизация маркетинга.<br> Система автоматизации маркетинга
    • Учет истории покупок
    • Чем чаще и больше покупки, тем выше скидка
    • Возможность изменять порог скидки
  • После настройки программа будет работать самостоятельно. Это эффективный продавец, который поддерживает контакт с покупателями.
  • Создать свои триггеры Кейсы

Что это такое?

Автоматические рассылки или триггеры – это цепочка последовательных сообщений, которые получают покупатели в зависимости от давности совершения последней покупки. Для каждой из этих групп пишется индивидуальное сообщение. Все клиенты находятся на разных этапах, поэтому получают разные сообщения. Система автоматически определяет истории покупок и каждый день высылает определенное количество сообщений разным клиентам. Время отправки можно настроить самостоятельно.

Что нужно сделать?

Работа с автоматическими сообщениями проходит в 2 этапа:

  • Настройка;
  • Изучение результатов.

Первый этап требует много времени. На настройку автоматических сообщений может уйти целая неделя. Это связано с тем, что для грамотного создания каждого из 5 (например) шагов, нужно провести большой объем работы: составить шаблон каждого сообщения, разделить клиентов на группы (определить ключевые сроки последних покупок), провести определенную аналитику.

После того, как настройка триггеров завершена, нужно в течение 3-4 дней отследить, правильно ли работает система. Спустя некоторое время можно изучать результаты.

польза

Что дают триггеры?

Что дают триггеры?
  • Несмотря на продолжительную настройку, автоматическая рассылка освобождает время. Потому что после настройки программа будет работать самостоятельно. Это эффективный продавец, который поддерживает контакт с покупателями.
  • Сообщения достаточно настроить один раз. Если конверсия (соотношение между числом совершивших покупку клиентов и общим числом клиентов) высокая, то все работает правильно. Если в какой-либо группе клиентов конверсия ниже, чем в остальных, значит, сообщения нужно поменять.
  • Еще одним преимуществом такой системы является то, что можно выделить в отдельную группу клиентов, которые никак не отреагировали на сообщения. Их можно обзвонить отдельно или создать уникальную рассылку.

Статьи

Топ статей

Покзать ещё
Отчетность Modzi Loyalty
Отчетность

Отчетность