MODZI

Акция «Бонусы за данные в анкете»

Самое выгодное знакомство

Что это такое?

Чем больше информации Вы знаете о клиенте, тем более уникальное предложение сможете ему сделать, и тем выше вероятность возвращения клиента в Ваш магазин.

Поощряйте покупателей за указание дополнительных сведений в анкете. Например, начисляйте дополнительные бонусы, если клиент напишет свой размер ноги, любимый цвет, предпочитаемый стиль одежды, и т.д.

  • В настройках программы Вы сможете указать дополнительные поля, за заполнение которых будете давать вознаграждение.
  • Срок действия всей акции (диапазон).
  • Составьте список магазинов, где будет проводиться акция, укажите, на что она действует.
  • Также Вы можете настроить период действия вознаграждения (календарь и количество дней).
  • Кроме того, Вам необходимо выбрать количество начисляемых бонусов или размер скидки (фиксированные).

Кейсы

Бонусная система чека обычно применяется в магазинах, в которых мы хотим повысить средний чек. Чтобы начать применять всю бонусную систему от чека, вам необходимо просто провести настройку в личном кабинете и совершить интеграцию с ПО на кассе.
В таблице мы показали программу лояльности, которую можно создать для поднятия среднего чека.
Какая стояла задача
От 10 до 700 возврат бонусов 0 %
От 700 до 1000 возврат бонусов 3 %
От 1000 до 1500 возврат бонусов 5 %
От 1500 возврат бонусов 7 %
  • Вот как мы ее сделали: у Вас есть часть клиентской базы, которая покупает до 700 ₽, средний чек у этой группы 300 ₽ - 400 ₽, а Вы хотите сделать так, чтобы они покупали до 700 ₽.

    Для этого установите минимальный порог начисления бонусов в 700 ₽, то есть до 700 ₽ бонусы не начисляются вообще, и установите тот процент начисления бонусов, который Вы можете себе позволить, исходя из прибыли.

  • Есть клиенты, которые покупают примерно на 800 ₽ - 900 ₽. Они получат свои бонусы, но для того, чтобы им было интереснее совершать покупки от 1000 ₽, Вы устанавливаете повышенный процент начисления бонусов.

Отчетность