Совместные программы лояльности

Совместные программы лояльности часто называются коалиционными, именно такое наименование они получили на территории Российской Федерации. На практике они подразумевают объединение нескольких брендов, имеющих на общем рыночном пространстве примерно одинаковый вес и идентичную клиентскую базу. В итоге между ними формируется так называемый партнерский пул, который предполагает объединение по единому «тематическому» принципу. Получаются совместные программы лояльности, дающие множество выгод предпринимателям и потребителям. Первые экономят рекламный бюджет и занимаются взаимным пиаром. Вторые получают экономию при покупках.
Немного истории

Немного истории

Совместные программы лояльности впервые начали образовываться в 70-80-х годах прошлого столетия. Крупнейшие авиационные компании опасались принимать участие в серьезной борьбе за клиента. Это привело их к идее – кооперироваться между собой и объединяться в группы. Стала получаться такая ситуация, что все стороны получали выгоды – каждая из фирм и, соответственно, клиент.

Впоследствии практику совместных программ лояльности стали заимствовать фирмы из всевозможных отраслей. К ним относится индустрия красоты и моды, а также продажа продуктов питания. В настоящее время в таких системах принимают участие сотни потребителей, что свидетельствует об их масштабной успешности.

Оценка эффективности совместных программ лояльности осуществляется на основании следующих показателей:

  • сумма чека в среднем;
  • периодичность, с которой совершаются покупки;
  • процент людей, которые отказались от дальнейших приобретений.

Все участники имеют доступ к ЦА, что позволяет своевременно информировать ее представителей об услугах и новинках.

Если желаете повысить объем продаж и увеличить прибыль без серьезных денежных затрат, воспользуйтесь популярным сервисом МОДЗИ!

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!