Акции

Совместные программы лояльности

Совместные программы лояльности
  • В настоящее время в таких системах принимают участие сотни потребителей, что свидетельствует об их масштабной успешности.
  • Попробовать бесплатно

  •  Система Modzi Loyalty — 
система любви к покупателям!

    Совместные программы лояльности часто называются коалиционными, именно такое наименование они получили на территории Российской Федерации.

    На практике они подразумевают объединение нескольких брендов, имеющих на общем рыночном пространстве примерно одинаковый вес и идентичную клиентскую базу. В итоге между ними формируется так называемый партнерский пул, который предполагает объединение по единому «тематическому» принципу. Получаются совместные программы лояльности, дающие множество выгод предпринимателям и потребителям. Первые экономят рекламный бюджет и занимаются взаимным пиаром. Вторые получают экономию при покупках.

  •  Немного истории

    Немного истории

    Совместные программы лояльности впервые начали образовываться в 70-80-х годах прошлого столетия. Крупнейшие авиационные компании опасались принимать участие в серьезной борьбе за клиента. Это привело их к идее – кооперироваться между собой и объединяться в группы. Стала получаться такая ситуация, что все стороны получали выгоды – каждая из фирм и, соответственно, клиент.

    Впоследствии практику совместных программ лояльности стали заимствовать фирмы из всевозможных отраслей. К ним относится индустрия красоты и моды, а также продажа продуктов питания. В настоящее время в таких системах принимают участие сотни потребителей, что свидетельствует об их масштабной успешности.

  •  Оценка эффективности

    Оценка эффективности

    Оценка эффективности совместных программ лояльности осуществляется на основании следующих показателей:

    • сумма чека в среднем;
    • периодичность, с которой совершаются покупки;
    • процент людей, которые отказались от дальнейших приобретений.

    Все участники имеют доступ к ЦА, что позволяет своевременно информировать ее представителей об услугах и новинках.

    Если желаете повысить объем продаж и увеличить прибыль без серьезных денежных затрат, воспользуйтесь популярным сервисом МОДЗИ!

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением