MODZI

Акции для бизнеса. Конкурсы и розыгрыши.

Радуй себя подарками и получай прибыль

Что это такое?

Чтобы поддержать интерес клиентов к магазину, проводите конкурсы и розыгрыши. Покупатели любят в них участвовать.


Розыгрыш может быть приурочен к какому-нибудь празднику. Например, дню рождения магазина, Новому году, 8 марта и т.д.

В Modzi Loyalty можно настроить не только бонусы и скидки. Мы также предлагаем и другие способы взаимодействия с клиентами. Эффективно привлечь их внимание помогут розыгрыши, лотереи и вручение подарков.


Что нужно сделать?


Достаточно продумать условия участия.

  • Например, клиент получает купон участника при покупке определенного товара или при достижении указанной суммы чека (если сумма покупки больше 6000 рублей).
  • Нужно указать период действия акции (диапазон дней) и конкретные дни недели или месяца.
  • Также необходимо создать список магазинов и покупателей, участвующих в розыгрыше.
  • Для отслеживания следует составить таблицу товаров – участников акции.
  • Вознаграждение, то есть право участвовать в розыгрыше, может зависеть от количества товаров или строк в чеке, от определенной суммы или от количества покупок в период акции.

Как работает такая программа лояльности?

Подарки вручаются несколькими способами:

  • За покупку определенной продукции.
    Чаще всего клиентам предлагают приобрести сразу несколько штук одной позиции. И затем активируется программа лояльности. Подарки могут получить все или только те, у кого есть карта магазина. Покупатель доволен выгодным приобретением, а компания получает дополнительную прибыль. Многие магазины так реализуют сезонные товары и продукцию, которую необходимо продать.
  • За участие в акции.
    Еще одна действенная программа лояльности. Подарки вручаются всем участникам, которые выполнили условия акции. Презентом будет дополнительная скидка, баллы на карту, сувениры и даже различные товары. Обычно в качестве условий указывают покупку продукции определенных категорий или производителей, большую сумму чека и т. д.
  • За участие в розыгрыше.
    Данная программа лояльности, подарки в которой предназначаются только для нескольких клиентов, пользуется популярность в крупных компаниях и магазинах. Презентом будет техника, большой процент скидки и другие ценные презенты. Как правило, вручаются они только победителям лотереи. Чтобы стать ее участником, нужно выполнить условия компании. Таким образом можно увеличить среднюю сумму чека и реализовать нужные товары.

Преимуществом такой системы будет ее популярность. Посетители любят подобные акции и с удовольствием в них участвуют. Именно поэтому они популярны не только в торговле, но и в сфере услуг. Многие покупатели отмечают, что им выгодна такая программа лояльности. Подарки же будут приятным дополнением.

Чтобы внедрить программу лояльности с розыгрышами, лотереями и т. д., просто напишите нам. Наши специалисты всегда на связи и готовы помочь.

Кейсы

Бонусная система чека обычно применяется в магазинах, в которых мы хотим повысить средний чек. Чтобы начать применять всю бонусную систему от чека, вам необходимо просто провести настройку в личном кабинете и совершить интеграцию с ПО на кассе.
Конкурсы и розыгрыши для клиентов
В таблице мы показали программу лояльности, которую можно создать для поднятия среднего чека.
Какая стояла задача
От 10 до 700 возврат бонусов 0 %
От 700 до 1000 возврат бонусов 3 %
От 1000 до 1500 возврат бонусов 5 %
От 1500 возврат бонусов 7 %
  • Вот как мы ее сделали: у Вас есть часть клиентской базы, которая покупает до 700 ₽, средний чек у этой группы 300 ₽ - 400 ₽, а Вы хотите сделать так, чтобы они покупали до 700 ₽.

    Для этого установите минимальный порог начисления бонусов в 700 ₽, то есть до 700 ₽ бонусы не начисляются вообще, и установите тот процент начисления бонусов, который Вы можете себе позволить, исходя из прибыли.

  • Есть клиенты, которые покупают примерно на 800 ₽ - 900 ₽. Они получат свои бонусы, но для того, чтобы им было интереснее совершать покупки от 1000 ₽, Вы устанавливаете повышенный процент начисления бонусов.

Отчетность