Статистические данные
Перед изучением рейтинга программ лояльности стоит ознакомиться с некоторыми существующими данными.
По статистике участники программы ведут себя следующим образом:
- Около 79% покупателей регулярно взаимодействуют с брендом, посещая его магазины, совершая покупки, заходя на сайт и на страницы в социальных сетях;
- Немного больше 66% увеличивают расходы для получения большего количества выгод и привилегий;
- А вот 73% лиц рекомендуют своим близким людям лучшие бренды, предлагающие хорошие программы.

Рейтинг программ лояльности, как правило, содержит лучшие системы и предложения от них с подробным описанием и преимуществами. Отбор продуктов в него осуществляется на основании базовых принципов и критериев:
- скорость внедрения конкретной системы на практике;
- степень эффективности ее использования;
- простота интерфейса;
- обширность функционала и т.д.
Кроме того, составляются и другие рейтинги программ лояльности, которые определяются на основании более детальных параметров. В большинстве рейтингов программ лояльности присутствуют топовые системы, моментально приводящие к желаемому результату. Внедрить их не составит особого труда с помощью специализированного сервиса «МОДЗИ», который всегда готов прийти на помощь. Специалисты всегда рады новым клиентам, поэтому проконсультируют вас по любым вопросам, касающимся программ лояльности.

