MODZI

Акция «1+1» один плюс один.

Удваивай пользу покупки и получай прибыль

Что это такое?

Предложите клиентам скидку на товар, который может идти в паре с уже выбранным. Например, скидка на сумки при покупке обуви, на орешки при покупке пива или скидка на перчатки при покупке шапки и т.д. С помощью такой акции можно увеличить средний чек или распродать неходовой товар.
  • В программе можно настроить время действия всей акции (диапазон дней) и конкретные периоды: дни недели или месяца.
  • Также можно выбрать список магазинов, в которых она будет проводиться.
  • Кроме того, нужно составить таблицу связки акционных товаров, которые следует разделить на основные (их нужно купить) и дополнительные (на них назначается скидка).
  • Вместе с тем необходимо установить размер скидки и бонусов в процентах от покупки или указать фиксированное количество начисляемых бонусов.

Кейсы

Бонусная система чека обычно применяется в магазинах, в которых мы хотим повысить средний чек. Чтобы начать применять всю бонусную систему от чека, вам необходимо просто провести настройку в личном кабинете и совершить интеграцию с ПО на кассе.
В таблице мы показали программу лояльности, которую можно создать для поднятия среднего чека.
Какая стояла задача
От 10 до 700 возврат бонусов 0 %
От 700 до 1000 возврат бонусов 3 %
От 1000 до 1500 возврат бонусов 5 %
От 1500 возврат бонусов 7 %
  • Вот как мы ее сделали: у Вас есть часть клиентской базы, которая покупает до 700 ₽, средний чек у этой группы 300 ₽ - 400 ₽, а Вы хотите сделать так, чтобы они покупали до 700 ₽.

    Для этого установите минимальный порог начисления бонусов в 700 ₽, то есть до 700 ₽ бонусы не начисляются вообще, и установите тот процент начисления бонусов, который Вы можете себе позволить, исходя из прибыли.

  • Есть клиенты, которые покупают примерно на 800 ₽ - 900 ₽. Они получат свои бонусы, но для того, чтобы им было интереснее совершать покупки от 1000 ₽, Вы устанавливаете повышенный процент начисления бонусов.

Отчетность