MODZI

Акция «1+1» один плюс один.

Удваивай пользу покупки и получай прибыль

Что это такое?

Предложите клиентам скидку на товар, который может идти в паре с уже выбранным. Например, скидка на сумки при покупке обуви, на орешки при покупке пива или скидка на перчатки при покупке шапки и т.д. С помощью такой акции можно увеличить средний чек или распродать неходовой товар.

Чтобы завоевать внимание клиента, приходится придумывать самые разные подарки. Один их них — акция 1+1. Но не все компании знают, насколько она выгодна. Сегодня расскажем, почему все любят участвовать в такой программе и действительно ли она привлекательна для компаний.

Акция пользуется популярностью среди покупателей. Они получают специальное предложение на второй товар. Не обязательно это должен быть продукт из той же категории, главное, чтобы он заинтересовал клиентов. Например, можно предоставить скидку на перчатки при покупке зонта, бонусы на наушники за телефон и т. д. Важно, что покупатель может приобрести дополнительный товар по приятной цене.

При этом магазин не теряет прибыль. Во-первых, сумма среднего чека увеличивается. Акция мотивирует брать более дорогую продукцию и несколько позиций. Даже если клиент не собирался приобретать что-то еще, он заинтересуется. И вероятность покупки возрастает.

Во-вторых, плюсом является то, что выбирать сопутствующие товары будут именно у Вас, ведь Вы уже вручили ему скидку или бонусы. Не нужно искать распродажи и тратить на это время. Взять все в одном месте и по приятной цене — это привлекает каждого.

Еще одно преимущество — можно реализовать неходовой товар. Спрос на него значительно повышается. Так можно распродать продукцию, которая слишком долго лежала на складе, или еще не популярные новинки. Все это увеличит выручку.

Команда Modzi Loyalty поможет вам настроить эту систему лояльности и повысить интерес к ней. Вы сможете установить сроки действия акции, подобрать товары-участники, определить процент в подарок. Создать максимально выгодную для всех программу будет легко.

Если вы не уверены, подойдет ли Вам акция, просто свяжитесь с нашей техподдержкой. Наши специалисты готовы ответить на все вопросы и помочь с настройками.

  • В программе можно настроить время действия всей акции (диапазон дней) и конкретные периоды: дни недели или месяца.
  • Также можно выбрать список магазинов, в которых она будет проводиться.
  • Кроме того, нужно составить таблицу связки акционных товаров, которые следует разделить на основные (их нужно купить) и дополнительные (на них назначается скидка).
  • Вместе с тем необходимо установить размер скидки и бонусов в процентах от покупки или указать фиксированное количество начисляемых бонусов.

Кейсы

Бонусная система чека обычно применяется в магазинах, в которых мы хотим повысить средний чек. Чтобы начать применять всю бонусную систему от чека, вам необходимо просто провести настройку в личном кабинете и совершить интеграцию с ПО на кассе.
Получение прибыли от акции один плюс один
В таблице мы показали программу лояльности, которую можно создать для поднятия среднего чека.
Какая стояла задача
От 10 до 700 возврат бонусов 0 %
От 700 до 1000 возврат бонусов 3 %
От 1000 до 1500 возврат бонусов 5 %
От 1500 возврат бонусов 7 %
  • Вот как мы ее сделали: у Вас есть часть клиентской базы, которая покупает до 700 ₽, средний чек у этой группы 300 ₽ - 400 ₽, а Вы хотите сделать так, чтобы они покупали до 700 ₽.

    Для этого установите минимальный порог начисления бонусов в 700 ₽, то есть до 700 ₽ бонусы не начисляются вообще, и установите тот процент начисления бонусов, который Вы можете себе позволить, исходя из прибыли.

  • Есть клиенты, которые покупают примерно на 800 ₽ - 900 ₽. Они получат свои бонусы, но для того, чтобы им было интереснее совершать покупки от 1000 ₽, Вы устанавливаете повышенный процент начисления бонусов.

Отчетность