MODZI

Акция «Оптом дешевле»

Возможность купить больше и сэкономить

Что это такое?

Мотивируйте клиента брать большее количество одного товара. Если покупатель возьмет сразу несколько штук какого-то одного товара, например, 5, дайте ему скидку или начислите дополнительные бонусы. Например, если клиент купит сразу 5 бутылок йогурта, он получит скидку 25%.
  • Вы сможете выбрать сроки действия всей акции (диапазон дней), конкретные дни недели или месяца, в которые действует акция.
  • Выберите те магазины, где она будет проводиться.
  • Составьте список покупателей, которые могут участвовать в акции.
  • Установите размер скидки (в процентах) и количество бонусов (в процентах или фиксированное).
  • Составьте таблицу акционных товаров. Укажите, сколько штук нужно купить, чтобы принять участие в акции, и сколько из них клиент получит в подарок.

Кейсы

Бонусная система чека обычно применяется в магазинах, в которых мы хотим повысить средний чек. Чтобы начать применять всю бонусную систему от чека, вам необходимо просто провести настройку в личном кабинете и совершить интеграцию с ПО на кассе.
В таблице мы показали программу лояльности, которую можно создать для поднятия среднего чека.
Какая стояла задача
От 10 до 700 возврат бонусов 0 %
От 700 до 1000 возврат бонусов 3 %
От 1000 до 1500 возврат бонусов 5 %
От 1500 возврат бонусов 7 %
  • Вот как мы ее сделали: у Вас есть часть клиентской базы, которая покупает до 700 ₽, средний чек у этой группы 300 ₽ - 400 ₽, а Вы хотите сделать так, чтобы они покупали до 700 ₽.

    Для этого установите минимальный порог начисления бонусов в 700 ₽, то есть до 700 ₽ бонусы не начисляются вообще, и установите тот процент начисления бонусов, который Вы можете себе позволить, исходя из прибыли.

  • Есть клиенты, которые покупают примерно на 800 ₽ - 900 ₽. Они получат свои бонусы, но для того, чтобы им было интереснее совершать покупки от 1000 ₽, Вы устанавливаете повышенный процент начисления бонусов.

Отчетность