Что это такое?
Программа лояльности за покупки представляет собой систему поощрения клиентов за совершение покупок. Но это вовсе не значит, что каждый человек, купивший в магазине хоть что-то, может рассчитывать на VIP-условия посещения магазина в дальнейшем времени. Однако всем, кто делает приобретения, дается возможность принять участие в тех или иных акциях.
Программа лояльности за покупки - это, конечно же, предоставление клиентам дополнительных привилегий за то, что они приходят в магазин и тратят в нем свои деньги. Согласитесь, каждый потребитель, делая приобретение, хотел бы получать что-то взамен. Рассматриваемая система позволяет делать это без серьезного ущерба прибыли компании.

Как поощрять клиентов?
Программа лояльности за покупки подразумевает предоставление потребителям определенных «фишек» от магазина. Чаще всего они представлены следующими возможностями:
- акции (за соблюдение определенных условий клиент получает конкретные выгоды);
- скидки (снижение стоимости товара на фиксированную сумму или какой-то процент);
- бонусы (баллы, накапливаемые при каждой покупке, которые впоследствии можно обменять).
Чтобы программа работала более корректно, не стоит забывать о регулярной коммуникации и долгосрочных отношениях с каждым клиентом. Это делается с той целью, чтобы поддержать их интерес.
Наряду с этим программа лояльности за покупки подразумевает взаимодействие с клиентами путем рассылки в целях их информирования об изменениях и предоставления актуальной и достоверной информации по любому вопросу.
Программа лояльности за покупки может быть внедрена без особых проблем, поможет в этом специализированный сервис «МОДЗИ». Обращайтесь в любое время суток!
Акции
Программа лояльности за покупки

- Программа лояльности за покупки - это, конечно же, предоставление клиентам дополнительных привилегий за то, что они приходят в магазин и тратят в нем свои деньги.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
