Программа лояльности образец

На сегодняшний день системы повышения лояльности клиентов пользуются огромной популярностью. В связи с этим многие предприниматели стремятся к их активному внедрению. Чтобы иметь представление об их общих описательных особенностях и принципах работы, стоит обратить внимание на образец программы лояльности. Говоря простыми словами, он представляет собой пример, на основании которого можно повысить основные коммерческие показатели.
Примеры из практики

Примеры из практики

Хорошим образцом программы лояльности является акция. С ее помощью можно решить следующие задачи:

  • реализовать излишки товаров, которые залежались на складе;
  • привлечь максимальное число клиентов – как новых, так и уже существующих;
  • повысить основные экономические показатели бизнеса – прибыль и рентабельность.

Существует еще один не менее привлекательный рабочий образец программы лояльности – это бонусы. Суть их заключается в том, чтобы вручить клиентам накопительные карты. В ходе совершения покупок на них будут накапливаться баллы, которые впоследствии можно потратить на что-то из ассортимента магазина или же обменять на подарки, скидки.

Изучая более детально образцы программы лояльности, нельзя не обратить внимания на скидки. Это снижение стоимости товара на фиксированную величину или процент, все зависит от политики конкретного торгового объекта. Чаще всего применяется именно второй способ, так как он открывает перед предпринимателем и клиентами больше возможностей. Наряду с этим существует достаточно много других образцов программы лояльности, к ним можно отнести триггеры, рассылки и прочие системы. Все они могут быть с легкостью внедрены с помощью специализированного сервиса «МОДЗИ».

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!