MODZI

Акция «Счастливые часы»

Выжми всю выгоду из своего времени

Что это такое?

Существует большое количество разных акций, которые компании предлагают своим клиентам. Один из популярных видов — лимитированные акции. В качестве ограничения может выступать количество товаров и временные рамки. Поговорим сегодня о втором виде.

Акция счастливые часы — одна из любимых среди клиентов. Как правило, в магазинах она проводится перед крупными праздниками: Новым Годом, 8 марта, 23 февраля и т.д. Компании стараются максимально привлечь клиентов и заинтересовать их в покупке.

  • Вы можете настроить специальные условия для бонусной или дисконтной программы.
  • Ваши клиенты будут получать особые скидки или дополнительные бонусы в определенные часы работы в любой из дней недели или месяца.
  • Данные условия могут распространяться на все товары или на некоторые категории.
  • Такая акция может проходить в нескольких торговых точках или во всей сети.
  • Вы сможете настроить время действия всей акции (диапазон дней), а также конкретные сроки работы (часы, дни недели и месяца).
  • Также можно задать списки товаров или категорий товаров, участвующих в акции.
  • Нужно выбрать магазины, где будет проводиться акция, и составить список клиентов, для которых она будет доступна.
  • Вы сможете задать количество начисляемой скидки и бонусов в процентах от стоимости покупки.
  • Также можно начислять фиксированное количество бонусов.

Как же должна работать акция счастливые часы? Как ее правильно проводить, чтобы и магазин не потерял прибыль, и клиенты остались довольны? Раскрываем несколько секретов.

  • Можно проводить всегда, подходит для любой компании.
    Акция счастливые часы, в отличие от всех остальных, максимально понятна клиентам. Они могут самостоятельно отследить время и убедиться, что они успевают в ней поучаствовать. Также важно проследить, чтобы все условия были прозрачными и понятными, иначе появятся негативные отзывы, которые испортят репутацию.
  • Нужно оповещать заранее.
    Одно из главных условий успеха — заранее сообщать клиентам. Акция счастливые часы принесет прибыль только в том случае, если посетители будут о ней знать. В данном случае напоминать о сроках действия следует как можно чаще.
  • Дополнительная реклама.
    Если акция действует несколько дней, то на помощь придет дополнительная реклама. В данном случае она не будет раздражать клиентов, ведь она будет актуальна. Например, консультанты в магазине могут информировать об акции, а в онлайн-магазинах отлично работают рассылки и различные уведомления.
  • Равные условия для всех.
    Необходимо предусмотреть, чтобы все участники акции находились в равных условиях. Один из способов — выставить строгое ограничение по времени вплоть до секунды. Например, с 25 декабря 2020 года 00:00 (MSK +3) до 30 декабря 2020 года 00:00 (MSK +3). Все, кто не смог уложиться в это время, не будут участвовать. Акция счастливые часы должна иметь строгие временные рамки.

Иногда могут возникать ошибки: клиенты не поняли условий, время было указано неверно, покупатели не получили оповещение. На такие случаи необходимо предусмотреть приятные презенты: скидки, бонусы, подарочные купоны и т.д.

Планируете провести акцию, но не знаете, как ее настроить? Специалисты Modzi Loyalty с радостью Вам помогут! Просто свяжитесь с нашей техподдержкой, и мы ответим на все вопросы.

Кейсы

Бонусная система чека обычно применяется в магазинах, в которых мы хотим повысить средний чек. Чтобы начать применять всю бонусную систему от чека, вам необходимо просто провести настройку в личном кабинете и совершить интеграцию с ПО на кассе.
Выгода от акции счастливые часы
В таблице мы показали программу лояльности, которую можно создать для поднятия среднего чека.
Какая стояла задача
От 10 до 700 возврат бонусов 0 %
От 700 до 1000 возврат бонусов 3 %
От 1000 до 1500 возврат бонусов 5 %
От 1500 возврат бонусов 7 %
  • Вот как мы ее сделали: у Вас есть часть клиентской базы, которая покупает до 700 ₽, средний чек у этой группы 300 ₽ - 400 ₽, а Вы хотите сделать так, чтобы они покупали до 700 ₽.

    Для этого установите минимальный порог начисления бонусов в 700 ₽, то есть до 700 ₽ бонусы не начисляются вообще, и установите тот процент начисления бонусов, который Вы можете себе позволить, исходя из прибыли.

  • Есть клиенты, которые покупают примерно на 800 ₽ - 900 ₽. Они получат свои бонусы, но для того, чтобы им было интереснее совершать покупки от 1000 ₽, Вы устанавливаете повышенный процент начисления бонусов.

Отчетность