Дисконтно бонусная система

Дисконтно-бонусная система в настоящее время должна присутствовать абсолютно в любом торговом объекте вне зависимости от сферы его деятельности и масштаба развития. Плюсы дисконтно-бонусной системы очевидны, ведь они предусмотрены не только для предпринимателя, но также для потребителя. Первый получает больше клиентов и прибыли, повышая товарооборачиваемость в объекте торговли. Второй, в свою очередь, экономит деньги и открывает доступ к самым выгодным предложениям.
Что такое дисконты и бонусы?

Что такое дисконты и бонусы?

Дисконтно-бонусная система, как можно догадаться, состоит из дисконтов и бонусов.

  • Дисконты в переводе с английского языка означают скидки. То есть они представляют собой снижение стоимости товара на фиксированную величину или какой-то процент.
  • Бонусы – это баллы. Потребитель, приходя в магазин, получает эти очки, затем накапливает их и может обменивать на какие-то блага, предлагаемые торговым объектом.

Дисконтно-бонусная система подразумевает комбинацию этих инструментов, то есть клиенту предоставляются и дисконты, и бонусы, что не может его не радовать. Это очень важный шаг, когда требуется улучшить базовые характеристики коммерческой деятельности и сделать процесс без каких-либо сложностей.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Кто может внедрить?

Немаловажно отметить, что дисконтно-бонусная система может использоваться абсолютно любым объектом торговли. Главное – желание привлечь потребителей и сделать это в кратчайшие сроки с минимальными затратами средств.

За внедрение данной программы отвечают эксперты. Сервис «МОДЗИ» - место, в котором найти их не составит особого труда. Удостовериться в этом можно самостоятельно, воспользовавшись его высококачественными услугами.

Кто может внедрить?

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!