В целях его оценки и анализа используются специальные показатели программы лояльности. Они включают в себя несколько параметров, каждый из которых имеет особую важность.
Перечисление основных элементов
Существует множество показателей программы лояльности, а точнее – ее результативности. Однако в списке представлены основные моменты:
- количество клиентов за определенный отрезок времени (час, день, неделю, месяц);
- число привлеченных клиентов;
- количество покупателей, которые «забыли» о магазине, но вернулись в него за счет внедрения новой системы;
- сумма среднего чека;
- перечень товарных позиций, приобретаемых наиболее часто;
- выручка организации;
- параметр чистой прибыли.
Эти показатели программы лояльности характеризуют уровень доверия со стороны клиентов и позволяют оценить эффективность коммерческой работы предприятия в целом. С их помощью не составит труда понять основные ошибки и найти пути их исправления.

Зачем это нужно?
Сделав подробный анализ каждого показателя программы лояльности, можно проанализировать работу предприятия в целом, а также дать оценку качественным и недостаточно качественным параметрам, чтобы впоследствии ее исправить. Показатели программы лояльности могут быть количественными и качественными. И те, и другие параметры играют важную роль в процессе проведения комплексной оценки.
Проанализировать показатели системы лояльности поможет компания «МОДЗИ». Специалисты с большим практическим опытом готовы внедрить успешные и высокоэффективные технологии управления лояльностью, изменяя бизнес-процессы предприятия и адаптируя их под динамические задачи вашего бизнеса.

