Автоматизация производства

Показатели программы лояльности

Показатели программы лояльности
  • Система расположения клиентов к тому или иному торговому объекту должна быть организована максимально грамотно, только в этом случае она может привести к желаемому результаты.
  • Попробовать бесплатно

В целях его оценки и анализа используются специальные показатели программы лояльности. Они включают в себя несколько параметров, каждый из которых имеет особую важность.

  •  Перечисление основных элементов

    Перечисление основных элементов

    Существует множество показателей программы лояльности, а точнее – ее результативности. Однако в списке представлены основные моменты:

    • количество клиентов за определенный отрезок времени (час, день, неделю, месяц);
    • число привлеченных клиентов;
    • количество покупателей, которые «забыли» о магазине, но вернулись в него за счет внедрения новой системы;
    • сумма среднего чека;
    • перечень товарных позиций, приобретаемых наиболее часто;
    • выручка организации;
    • параметр чистой прибыли.

    Эти показатели программы лояльности характеризуют уровень доверия со стороны клиентов и позволяют оценить эффективность коммерческой работы предприятия в целом. С их помощью не составит труда понять основные ошибки и найти пути их исправления.

  •  Зачем это нужно?

    Зачем это нужно?

    Сделав подробный анализ каждого показателя программы лояльности, можно проанализировать работу предприятия в целом, а также дать оценку качественным и недостаточно качественным параметрам, чтобы впоследствии ее исправить. Показатели программы лояльности могут быть количественными и качественными. И те, и другие параметры играют важную роль в процессе проведения комплексной оценки.

    Проанализировать показатели системы лояльности поможет компания «МОДЗИ». Специалисты с большим практическим опытом готовы внедрить успешные и высокоэффективные технологии управления лояльностью, изменяя бизнес-процессы предприятия и адаптируя их под динамические задачи вашего бизнеса.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением