Что это такое?
Необычные программы лояльности в российской практике представлены недостаточно хорошо, поскольку многие бизнесмены вне зависимости от уровня и масштаба развития просто-напросто опасаются их запускать. Однако в некоторых торговых объектах они все-таки используются:
- элитные бутики;
- хорошие косметические магазины;
- ювелирные компании.
В общем, обо всех объектах, которые занимаются реализацией дорогостоящих товаров и желают повысить уровень лояльности со стороны потребителей.

В чем их преимущества?
Необычные программы лояльности в сравнении с классическими вариантами имеют массу положительных моментов:
- являются уникальными, что в принципе привлекает клиентов;
- позволяют разработать персональную систему поощрений;
- отличаются результативностью и эффективностью.
Необычные программы лояльности открывают множество возможностей – как перед потребителем, так и перед предпринимателем:
- посещая Ваш магазин, получает возможность экономии и интересные предложения;
- увеличивает количество лояльных клиентов, сумму среднего чека и размер прибыли.
Необычные программы лояльности подойдут далеко не каждому торговому объекту, тем не менее, есть ряд компаний, в которых они незаменимы. Сотрудники сервиса «МОДЗИ», готовы помочь вам в выборе подходящей программы лояльности, а также проконсультировать по любому интересующему вопросу.
Автоматизация производства
Необычные программы лояльности

- Системы повышения лояльности потребителей сегодня популярны. В связи с этим актуальны необычные программы лояльности. Суть их заключается в том, что они уникальны и действуют далеко не во всех торговых объектах.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
