Автоматизация производства

Необычные программы лояльности

Необычные программы лояльности
  • Системы повышения лояльности потребителей сегодня популярны. В связи с этим актуальны необычные программы лояльности. Суть их заключается в том, что они уникальны и действуют далеко не во всех торговых объектах.
  • Попробовать бесплатно

  •  Что это такое?

    Что это такое?

    Необычные программы лояльности в российской практике представлены недостаточно хорошо, поскольку многие бизнесмены вне зависимости от уровня и масштаба развития просто-напросто опасаются их запускать. Однако в некоторых торговых объектах они все-таки используются:

    • элитные бутики;
    • хорошие косметические магазины;
    • ювелирные компании.

    В общем, обо всех объектах, которые занимаются реализацией дорогостоящих товаров и желают повысить уровень лояльности со стороны потребителей.

  •  В чем их преимущества?

    В чем их преимущества?

    Необычные программы лояльности в сравнении с классическими вариантами имеют массу положительных моментов:

    • являются уникальными, что в принципе привлекает клиентов;
    • позволяют разработать персональную систему поощрений;
    • отличаются результативностью и эффективностью.

    Необычные программы лояльности открывают множество возможностей – как перед потребителем, так и перед предпринимателем:

    • посещая Ваш магазин, получает возможность экономии и интересные предложения;
    • увеличивает количество лояльных клиентов, сумму среднего чека и размер прибыли.

    Необычные программы лояльности подойдут далеко не каждому торговому объекту, тем не менее, есть ряд компаний, в которых они незаменимы. Сотрудники сервиса «МОДЗИ», готовы помочь вам в выборе подходящей программы лояльности, а также проконсультировать по любому интересующему вопросу.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением