Что собой представляет?
Премиальная программа лояльности, как и традиционная система, представляет собой комплекс мероприятий, нацеленных на удержание потребителей немногочисленного, но значимого сегмента.
Суть ее заключается в том, чтобы поощрять самых активных покупателей, которые посещают магазин регулярно и оставляют в нем приличные суммы денег. В связи с такой спецификой ее условия должны быть максимально выгодными.

Где проводится?
Премиальная программа лояльности организуется почти во всех торговых объектах, в которых есть товары узкого спроса (позиции редкого использования и дорогостоящие продукты). А также в тех заведениях, где нужно повысить объемы продаж таких позиций за счет действий постоянных клиентов.
Актуальна подобная премиальная программа лояльности в магазинах:
- ювелирных изделий,
- дорогой косметики,
- техники и электроники,
- элитной парфюмерии,
- дорогого алкоголя.
Что дает?
Премиальная программа лояльности позволяет ускорить наступление эффекта от внедрения подобной системы, поскольку суммы средних покупок возрастут в разы и даже в десятки, сотни раз.
Внедрить ее грамотно и эффективно поможет специализированный сервис «МОДЗИ». Профессионалы предложат вам полноценное внедрение любого проекта управления лояльностью: отладка бизнес-процесса, специальные аналитические и другие решения, направленные на максимизацию эффективности вашей компании.
Автоматизация производства
Премиальная программа лояльности
Комплекс особых мероприятий, нацеленных на привлечение новых и удержание существующих посетителей премиального сегмента

- С ее помощью можно мотивировать к покупкам лучших покупателей, относящихся к категории VIP, а также наращивать прибыль максимально быстрыми темпами.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
