Прогрессивные предприниматели стали разрабатывать специальные программы лояльности для детей, с помощью которых можно воздействовать на покупателей и увеличивать объемы собственной прибыли.
Что это такое?
По сути, программы лояльности для детей почти ничем не отличаются от систем, предназначенных для взрослых. Основные отличия могут заключаться лишь в следующих аспектах:
- система предназначена для потребителей, у которых есть дети, основной ее целью является мотивация к совершению покупок товаров для них;
- программа рассчитана непосредственно на детей, с которыми и происходит основное взаимодействие.
Программы лояльности для детей в России практикуются крайне редко, тем не менее, они внедряются, причем вполне успешно. Применяют их, как правило, торговые объекты, реализующие продукты питания, где есть лакомства для самых юных потребителей, а также специализированные торговые объекты, предлагающие детские товары.
Программы лояльности для детей позволяют увеличивать средний размер прибыли и сумму чека, ведь, как показывает практика, клиент, пришедший в торговый объект с ребенком, тратит больше, соответственно – его и нужно поощрять.

Внедрить качественные программы лояльности для детей быстро и эффективно можно с помощью сервиса «МОДЗИ», который работает достаточно давно, а также отличается простым понятным интерфейсом и функционалом. Наши специалисты точно знают, какую именно систему лояльности лучше внедрить в вашем случае. Также мы готовы проконсультировать вас по любому вопросу насчет выбора и применения программы лояльности для малышей.

