Лояльность потребителей играет важную роль в коммерческой деятельности любого магазина. Ведь от нее зависит не только выручка, но и прибыль организации. В связи с этим многие торговые объекты внедряют многочисленные программы повышения лояльности покупателей. Практика показывает, что они открывают новые возможности не только перед потребителем, но и перед предпринимателем.

Краткая историческая справка
Программы повышения лояльности покупателей постепенно распространялись еще в прошлом веке. Их начали активно внедрять авиакомпании, после чего данная практика распространилась и на другие организации, которые хотели привлечь новых и удержать существующих клиентов.
На сегодняшний день подобные системы применяются достаточно широко, что связано с их эффективностью.
Зачем это нужно?
Программы повышения лояльности покупателей способствуют решению одновременно нескольких задач:
- привлечение новых потребителей (это нужно для того, чтобы как можно большее число людей знало о деятельности торгового объекта);
- удержание существующих клиентов (это важно, когда нужно сохранить клиентов, чтобы они не ушли к конкурентам);
- увеличение средней суммы чека (программы лояльности покупателей хорошо справляются с данной задачей);
- повышение основных экономических показателей объекта, особенно прибыли.

Программы повышения лояльности покупателей – незаменимый инструмент для роста и масштабного развития любых торговых объектов. Внедрить их поможет специализированный сервис «МОДЗИ». Клиент может выбрать как комплексное внедрение программ лояльности, так и применять лишь необходимые ему блоки работ и технологии: проект для запуска таргетированных акций, интерактивные решения и т.д.
Автоматизация производства
Программы повышения лояльности покупателей

- Программы повышения лояльности покупателей – незаменимый инструмент для роста и масштабного развития любых торговых объектов.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
