Автоматизация производства

Программа лояльности: маркетинг

Программа лояльности: маркетинг
  • В современном маркетинге программа лояльности играет важнейшую роль. Однако нужно грамотно ее выбирать и внедрять. Этот момент имеет ключевое значение.
  • Попробовать бесплатно

Руководитель организации или специалист (в сфере рекламы) воспринимает бизнес в розовых очках. По крайней мере, так происходит в 90% случаев. Чтобы их снять и смотреть на вещи здраво, нужно учесть несколько аспектов касательно маркетинга в программе лояльности.

  •  Что потребуется сделать?

    Что потребуется сделать?

    Чтобы в маркетинге программа лояльности работала хорошо, необходимо принять во внимание ряд факторов:

    • Поставить себя на место клиента и понять, чего он хочет. Возможно, накапливать бонусы для последующего обмена. Или же получать за баллы подарки. Или иметь отличные скидки – только здесь и сейчас.
    • Спросить у покупателей об их пожеланиях. Можно устно, а можно с помощью анкетирования. Хорошо работают опросы в социальных сетях и на официальном сайте.
    • Учесть то, что выгодно именно Вам. Ведь нельзя давать клиентам все, а себе не оставлять ничего. Коммерческая деятельность нацелена, в первую очередь, на извлечение прибыли.

  •  Элементы системы лояльности

    Элементы системы лояльности

    В маркетинге программа лояльности играет решающую роль. Но для начала стоит понимать, что она в себя включает, и из каких элементов состоит.

    • Бонусы. Баллы, накапливая которые, клиент получает подарки или скидки при последующих покупках.
    • Скидки. Фиксированное или процентное снижения стоимости товара.
    • Акции. Специальные предложения, участвуя в которых, можно рассчитывать на дополнительную выгоду.
    • Триггеры. Комплекс сообщений для взаимодействия с клиентом.
    • Рассылка. Уведомление клиентов об изменениях и новостях.

    Таким образом, маркетинг и программа лояльности тесно взаимосвязаны между собой.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением