Программа лояльности маркетинг

В современном маркетинге программа лояльности играет важнейшую роль. Однако нужно грамотно ее выбирать и внедрять. Этот момент имеет ключевое значение. Ведь руководитель организации или специалист (в сфере рекламы) воспринимает бизнес в розовых очках. По крайней мере, так происходит в 90% случаев. Чтобы их снять и смотреть на вещи здраво, нужно учесть несколько аспектов касательно маркетинга в программе лояльности.
Что потребуется сделать?

Что потребуется сделать?

Чтобы в маркетинге программа лояльности работала хорошо, необходимо принять во внимание ряд факторов.

Во-первых, поставить себя на место клиента и понять, чего он хочет. Возможно, накапливать бонусы для последующего обмена. Или же получать за баллы подарки. Или иметь отличные скидки – только здесь и сейчас.

Во-вторых, спросить у покупателей об их пожеланиях. Можно устно, а можно с помощью анкетирования. Хорошо работают опросы в социальных сетях и на официальном сайте.

В-третьих, учесть то, что выгодно именно Вам. Ведь нельзя давать клиентам все, а себе не оставлять ничего. Коммерческая деятельность нацелена, в первую очередь, на извлечение прибыли.

Элементы системы лояльности

Элементы системы лояльности

В маркетинге программа лояльности играет решающую роль. Но для начала стоит понимать, что она в себя включает, и из каких элементов состоит.

  • 1 Бонусы. Баллы, накапливая которые, клиент получает подарки или скидки при последующих покупках.
  • 2 Скидки. Фиксированное или процентное снижения стоимости товара.
  • 3 Акции. Специальные предложения, участвуя в которых, можно рассчитывать на дополнительную выгоду.
  • 4 Триггеры. Комплекс сообщений для взаимодействия с клиентом.
  • 4 Рассылка. Уведомление клиентов об изменениях и новостях.

Таким образом, маркетинг и программа лояльности тесно взаимосвязаны между собой.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!