Автоматизация производства

Разработка программ стимулирования лояльности клиентов

Важнейший шаг к успешному развитию бизнеса.

Разработка программ стимулирования лояльности клиентов
  • Разработка программ по стимулированию лояльности клиентов – ответственный процесс, который нужно инициировать в команде, путем проведения мозгового штурма.
  • Попробовать бесплатно

  •  Система Modzi Loyalty — 
система любви к покупателям!

    Разработка программ по стимулированию лояльности клиентов – это важнейший шаг к успешному развитию бизнеса. Они должны внедряться максимально грамотно и, самое главное, последовательно:

    • для того, чтобы клиент мог привыкнуть;
    • для возможности детальной оценки эффективности каждого инструмента.

  •  Что они в себя включают?

    Что они в себя включают?

    Разработка программ по стимулированию лояльности клиентов традиционно состоит из нескольких этапов. Сначала идет аналитическая часть, затем – творческая, и только после этого наступает программное снабжение.

    Традиционно программы, нацеленные на повышение лояльности со стороны потребителей путем их мотивации, включают в себя несколько важнейших пунктов:

    • снижение стоимости товара (как правило, речь идет о скидках, которые выражаются в проценте или в фиксированной величине, данный подход позволяет «разбудить» «спящих» клиентов, то есть тех, которые посещали магазин, но впоследствии перестали это делать);
    • повышение качества обслуживания (это вполне логичный и понятный шаг разработки программ по стимулированию лояльности клиентов, который позволит «отнять» потребителей у конкурентов в рекордно короткие сроки);
    • предоставление специальных условий (речь идет об акциях и бонусах, при участии в которых потребитель может получать дополнительные выгоды).

  •  Система Modzi Loyalty — 
система любви к покупателям!

    Становится ясно, что разработка программ по стимулированию лояльности клиентов – ответственный процесс, который нужно инициировать в команде, путем проведения мозгового штурма.

    Оказать существенную помощь в процессе разработки программ по стимулированию лояльности клиентов может специализированный сервис «МОДЗИ». В данном случае потребуется четкое продумывание общей концепции и уделение внимания самым мелким деталям.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением