Разработка программ по стимулированию лояльности клиентов – это важнейший шаг к успешному развитию бизнеса. Они должны внедряться максимально грамотно и, самое главное, последовательно:
- для того, чтобы клиент мог привыкнуть;
- для возможности детальной оценки эффективности каждого инструмента.

Что они в себя включают?
Разработка программ по стимулированию лояльности клиентов традиционно состоит из нескольких этапов. Сначала идет аналитическая часть, затем – творческая, и только после этого наступает программное снабжение.
Традиционно программы, нацеленные на повышение лояльности со стороны потребителей путем их мотивации, включают в себя несколько важнейших пунктов:
- снижение стоимости товара (как правило, речь идет о скидках, которые выражаются в проценте или в фиксированной величине, данный подход позволяет «разбудить» «спящих» клиентов, то есть тех, которые посещали магазин, но впоследствии перестали это делать);
- повышение качества обслуживания (это вполне логичный и понятный шаг разработки программ по стимулированию лояльности клиентов, который позволит «отнять» потребителей у конкурентов в рекордно короткие сроки);
- предоставление специальных условий (речь идет об акциях и бонусах, при участии в которых потребитель может получать дополнительные выгоды).
Становится ясно, что разработка программ по стимулированию лояльности клиентов – ответственный процесс, который нужно инициировать в команде, путем проведения мозгового штурма.
Оказать существенную помощь в процессе разработки программ по стимулированию лояльности клиентов может специализированный сервис «МОДЗИ». В данном случае потребуется четкое продумывание общей концепции и уделение внимания самым мелким деталям.
Автоматизация производства
Разработка программ стимулирования лояльности клиентов
Важнейший шаг к успешному развитию бизнеса.

- Разработка программ по стимулированию лояльности клиентов – ответственный процесс, который нужно инициировать в команде, путем проведения мозгового штурма.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
