Основные разновидности
Виды статусов в программе лояльности могут быть различными. Самая распространенная схема, как показывает практика, выглядит именно так:
- «новичок» – в этом случае покупатель имеет доступ к ограниченному количеству специальных предложений, приходит в магазин редко;
- «стандарт» - он пользуется классическим набором выгод и посещает торговый объект регулярно, статус подходит для среднестатистического потребителя;
- «расширенный» - в данном случае предоставляется больше интересных предложений и выгод, система подходит для привилегированных клиентов;
- «VIP» - самый престижный уровень, позволяющий получать колоссальную экономию.
Могут быть и другие виды статусов в программе лояльности, главное – чтобы они соответствовали основной деятельности магазина и не препятствовали получению предпринимателем достаточного количества прибыли.

Как повысить свой уровень?
Из-за большого количества видов статусов в программе лояльности многие клиенты стремятся к их повышению. Сделать это можно путем регулярного совершения покупок на определенные суммы, то есть посредством перехода из уровня «случайный клиент» к статусу «постоянный клиент».
Внедрить новые виды статусов в программе лояльности поможет сервис «МОДЗИ». Компания поможет вам понять, что эффективные методы лояльности являются, на самом деле, лучшим помощником для каждого бизнесмена.
Автоматизация производства
Виды статусов в программе лояльности

- Виды статусов в программе лояльности, на самом деле, многочисленны, в связи с этим требуется особый подход к продумыванию этапов потребительского «роста».
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
