Бонусы

Бонусные программы для продавцов

Бонусные программы для продавцов
  • После внедрения бонусных программ многие магазины отмечают, что их популярность среди клиентов растет. Покупатели переходят в разряд постоянных, появляются новые клиенты. Сотрудники тоже отмечают, что поток посетителей увеличивается. Именно поэтому бонусные программы для продавцов тоже будут выгодны.
  • Попробовать бесплатно

Как бонусные программы для продавцов помогут увеличить прибыль?

  •  В чем их преимущества?

    В чем их преимущества?

    Сегодня большой популярностью пользуются именно бонусные программы. Для продавцов они стали эффективным решением, ведь продажи растут, и при этом магазин не теряет прибыль, как во время распродаж и скидок. Но при этом эффект от программы такой же — клиенты совершают больше покупок, чтобы получить больше выгоды.

  • Что это?

    Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

  •  Почему бонусы встречаются чаще, чем скидки?

    Почему бонусы встречаются чаще, чем скидки?

    Бонусные программы для продавцов имеют одно значительное преимущество — они призывают клиентов вновь и вновь возвращаться. Бонусы начисляются за каждую покупку, но потратить их можно только в следующий раз. При этом баллы могут сгорать, так что у покупателей появляется еще один повод заглянуть в магазин и выбрать что-нибудь.

    Кроме того, бонусы — это не скидка, они не снижают стоимость товара. Это полноценное средство оплаты, но действуют баллы только в одном магазине (или сети магазинов). Получается, что клиент оплачивает полную стоимость товара: частично — баллами.

  •  Как они помогают сотрудникам увеличивать продажи?

    Как они помогают сотрудникам увеличивать продажи?

    Также бонусные программы для продавцов будут выгодны тем, что их с легкостью можно менять хоть каждую неделю. Например, можно устанавливать повышенное начисление или списание бонусов на определенные категории товаров. Все это позволит распродать неходовой товар, при этом не снижая его цену.

    Получается, что бонусные программы для продавцов станут настоящей находкой. Они позволят увеличить прибыль, получить лояльных клиентов и регулярно менять акции под свои цели.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением