Бонусные программы для клиентов - что это?

В чем их преимущества?
Покупатель будет снова и снова возвращаться в магазин, чтобы потратить накопленные баллы. Но выгодны ли бонусные программы для клиентов? Будут ли они регистрироваться и пользоваться ими?
Как правило, бонусную систему лояльности внедряют в тех магазинах и заведениях, куда люди приходят регулярно — раз в несколько недель или даже чаще. Именно поэтому бонусные программы для клиентов будут максимально эффективны.
При каждой покупке на карту начисляются баллы. Чем чаще клиент приходит в компанию и оплачивает товары или услуги, и чем больше сумма чека, тем больше баллов поступает на его счет. В будущем на бонусы можно приобрести продукцию, использовав их частично или полностью, в зависимости от правил магазина или заведения.
Что это?
Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Бонусные программы для клиентов
Часто бонусные программы для клиентов предлагают дополнительные привилегии для своих участников, например:
- повышенное начисление бонусов в День Рождения,
- увеличенное количество баллов за товары определенной категории,
- больший процент списания бонусов при покупке некоторых видов продукции.
Также бонусные программы для клиентов позволяют получать вознаграждения и за определенные действия. Например, за регистрацию друга в системе лояльности, за подписку в соцсетях, участие в конкурсах и т. д.

Бонусные программы для клиентов
Получается, что бонусные программы для клиентов придутся по вкусу всем.
Посетители смогут приобрести товары и услуги дешевле, просто предъявив карту и списав с нее баллы. Но действует такая система только в определенной компании или ее сети. Именно поэтому покупатели будут постоянно возвращаться туда, ведь в будущем они смогут накопить бонусы и приобрести товары или услуги со скидкой, то есть выгоднее, чем он в других компаниях.

