Бонусы

Бонусы за регистрацию в программе лояльности

Бонусы за регистрацию в программе лояльности
  • Одним из самых популярных вознаграждений являются бонусы за регистрацию в программе лояльности. Попробуем разобраться, в чем преимущество такой акции и как почему она привлекает внимание клиентов.
  • Попробовать бесплатно

  • Чаще всего бонусы предназначены для того, чтобы вернуть клиента. Это значит, что баллы начисляются за покупку. А чтобы потратить их, необходимо вернуться в магазин и выбрать товар. С точки зрения компании это выгоднее, чем скидка. Появляется дополнительная мотивация приходить вновь и вновь. Но с точки зрения покупателя это не очень привлекательно.

    Дело в том, что ему хочется получить максимальную выгоду прямо сейчас. Именно эту задачу и решает такая акция, как бонусы за регистрацию в программе лояльности. Это привлекает покупателей, ведь они получают вознаграждение за то, что просто зарегистрировались в программе лояльности.

  • Бонусы за регистрацию в программе лояльности имеют еще одно преимущество.

    Сегодня большинство компаний предлагают получить электронную карту удаленно. Это значит, что анкету они могут разместить на самых разных платформах: на сайте, в соцсетях и т. д. Потенциальный клиент заполняет форму и получает электронную карту на телефон. Он еще ни разу не был в магазине или заведении, но уже является участников программы лояльности. Как же теперь пригласить его выйти в офлайн и совершить покупку?

    Все просто. Нужно начислить ему бонусы за регистрацию в программе лояльности. Человек, получивший вознаграждения, захочет посмотреть товар или услуги и будет выбирать, что ему хотелось бы приобрести.

    В любом случае компания ничего не потеряет. Если клиент не воспользуется баллами — они сгорят через какое-то время. Зато в базе останутся данные потенциального покупателя. Если же он приобретет что-то, то компания практически без затрат получила нового покупателя и прибыль. К тому же, велика вероятность его возврата.

  • Таким образом, бонусы за регистрацию в программе лояльности — это:

    • эффективный инструмент вывода клиентов в оффлайн,
    • достаточно дешевое решение по привлечению новых потенциальных покупателей,
    • способ заинтересовать посетителей в покупке и перевести их в разряд постоянных.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением