Виды программ лояльности

Бонусы vs Дисконты
  • 1 Скидки Предоставление скидок по умолчанию или за совершение конкретных действий (покупка двух единиц товара или приобретение определенных товарных позиций);
  • 2 Бонусы Предполагают накопление баллов, которые можно обменять на покупку вместо личных денег;
  • 3 Партнерская программа Наподобие «приведи друга и получи скидку» или «зарегистрируй участника и пользуйся сервисом бесплатно» и т.д;
  • 4 Акции Проводятся регулярно в целях сбыта товарных остатков и предоставления клиентам экономии.

Что они дают?

Немаловажно отметить, что все эти виды программ лояльности позволяют достигать в
бизнесе следующих целей:
  • Привлечение клиентов
    Привлечение клиентов
  • Удержание их внимания
    Удержание их внимания
  • Обеспечение им выгоды
    Обеспечение им выгоды
  • Расширение клиентской базы предпринимателя
    Расширение клиентской базы предпринимателя
  • Повышение прибыли
    Повышение прибыли
Однозначно, грамотно подобранные виды программ лояльности приведут компанию к успеху.

Важно!

  • В современных реалиях построить бизнес, просто открыв заведение и пригласив в него клиентов, невозможно.
  • Нужно постоянно привлекать их внимание и удерживать, ведь если конкуренты окажутся более сильными и настойчивыми, можно лишиться значительной доли прибыли, а нередко и бизнеса в целом.
  • Для решения подобных задач существуют и используются многочисленные виды программ лояльности.

Именно они являются:
Активом компании
Активом компании
Дополнительным конкурентным преимуществом
Дополнительным конкурентным преимуществом

Используй все карандаши!

Нарисуй своему бизнесу яркое настоящее и надежное будущее.
Используй все карандаши!
  • Чтобы коммерческая деятельность развивалась успешно и приносила прибыль, необходимо обязательно использовать все эти виды программ лояльности.
  • Сервис «MODZI Loyalty» позволит вам сделать это без особых проблем. С нами вы будете спокойны за собственный бизнес!

Топ статей