Бонусы

Бонусная программа смс

Бонусная программа смс
  • При подключении любой программы лояльности 
в Modzi Loyalty компании 
смогут настроить коммуникацию 
с клиентами. Это дополнительная функция, которую можно включить или отключить 
по желанию.
  • Попробовать бесплатно

Что же делать, если в компании будет работать бонусная программа?

  •  СМС будет подходящим способом общения или это лишний функционал?

    СМС будет подходящим способом общения или это лишний функционал?

    Сначала расскажем, зачем вообще нужно оповещение для клиентов.

    Любой человек, имеющий карту лояльности, становится участником закрытого клуба. Он получает особые привилегии и вознаграждения за определенные действия: покупку, приглашение друга, подписку на соцсети и т. д. Но он также хочет знать обо всех акциях, выгодных ценах и повышенном начислении бонусов. Для этого и используются уведомления. Компания отправляет сообщения с актуальной информацией держателям карт. Они вовремя узнают обо всех вознаграждениях и с удовольствием пользуются выгодными предложениями.

  • Что такое программа лояльности?

    Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

  •  Разберем 
на примере

    Разберем 
на примере

    У компании есть бонусная программа, СМС при этом не подключены. Это значит, что клиент будет узнавать обо всех акциях только когда придет в магазин или из соцсетей, как и другие покупатели. В чем же тогда плюс участия в программе лояльности? Только получение баллов? Не всегда клиентов интересует только такая выгода. Они хотят получать персональные предложения, подходящие именно для них.

    Чтобы не потерять покупателей, мотивировать их на частые покупки и заинтересовать, как нельзя лучше подходит бонусная программа, СМС тоже будут необходимы. Что это дает клиентам? Актуальную информацию, уникальные закрытые предложения и акции, дополнительные привилегии в виде повышенного начисления бонусов и т. д. Будет ли это выгодно для самой компании? Безусловно. Магазин или заведение смогут не только регулярно напоминать о себе, но и оповещать о новых товарах и услугах, сообщать об изменениях в режиме работы и даже информировать о пополнении бонусного счета или списаниях.

  •  Будет ли это выгодно для самой компании?

    Будет ли это выгодно для самой компании?

    Безусловно. Магазин или заведение смогут не только регулярно напоминать о себе, но и оповещать о новых товарах и услугах, сообщать об изменениях в режиме работы и даже информировать о пополнении бонусного счета или списаниях.

    Также бонусная программа, СМС в которой подключены, позволит предупреждать о сгорании баллов. Они могут быть бессрочными, но чаще всего хранение бонусов ограничивается: полгода, месяц или несколько недель. Достаточно напоминать клиенту о скором сгорании баллов, чтобы он захотел их поскорее потратить.

    Если у компании уже работает бонусная программа, СМС подключить будет просто. Modzi Loyalty позволяет создать шаблоны сообщений, выбрать периодичность их отправки, а также разделить клиентов на группы и настроить для каждой из них отдельные сообщения. Такое сегментирование поможет выстроить самое эффективное взаимодействие и получить большое количество лояльных покупателей.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением