Бонусы

Бонусные программы примеры

Бонусные программы примеры
  • Мы уже рассказали Вам много полезного о системах лояльности. Сегодня мы продолжим рассказывать Вам про бонусные программы, примеры сфер, где они популярны.
  • Попробовать бесплатно

Популярные примеры

  •  Розничная торговля

    Розничная торговля

    Пожалуй, ни один магазин сегодня не обходится без программы лояльности. На любом из рынков сегодня очень большая конкуренция, поэтому магазины стремятся привлечь как можно больше покупателей.

    Эффективным инструментом считаются бонусные программы. Примеры: карты магазинов продуктов, одежды, бытовой химии и косметики, техники и даже ювелирных украшений. Клиенты получают вознаграждение за покупку любого товара или определенных категорий и с удовольствием возвращаются, чтобы накопить еще больше баллов или потратить их.

  •  Аптеки

    Аптеки

    Как Вы считаете, какая лояльность для аптек будет самой выгодной? Конечно же бонусные программы, примеры которых есть почти во всех федеральных сетях.

    В чем их преимущество? Любой заболевший предпочтет зайти в аптеку, которая находится рядом с его домом, или же приобрести лекарства там, где установлены средние по городу цены. Они не будут тратить время на поиски самого дешевого варианта, но и слишком дорогой тоже не купят. При этом они точно настроены на покупку, и откладывать ее не будут. Именно поэтому скидка будет неэффективна.

    Бонусы работают совсем по-другому. Клиент точно выберет Вашу аптеку, ведь он сможет выгодно купить лекарство и оплатить часть сумма баллами. Аптека не теряет прибыль, а покупатель остается доволен.

  •  Салоны красоты и SPA

    Салоны красоты и SPA

    Поскольку подобные заведения клиенты посещают регулярно, можно предложить им бонусные программы лояльности.

    Примеры: начислять баллы за посещения, за дополнительные услуги и покупки. Например, посетитель захочет перекусить в кафе или закажет сеанс массажа, и за это получит дополнительные баллы. В следующий раз он сможет потратить эти бонусы на любые процедуры. Такая система будет привлекательна для любого. А заведение получит лояльных клиентов.

  •  Фитнес-центры, аквапарки, бассейны

    Фитнес-центры, аквапарки, бассейны

    Все эти заведения предлагают не просто отдохнуть или заняться спортом, часто для получения дополнительной прибыли клиентам предлагаются также и другие услуги. Например, кафе и бары с полезными продуктами, автоматы с перекусами, сувенирная продукция и т. д. прибыль.

    Но как же мотивировать клиента совершить покупку? Здесь на помощь тоже приходят бонусные программы. Примеры: за посещение и покупку абонемента начисляются баллы, которые можно использовать в кафе, на стойках с сувенирами и в автоматах. У посетителей появляется повод приобрести что-то, потратив при этом меньше денег. А заведение регулярно получает дополнительную

    Убедитесь в эффективности бонусной программы сами, а команда Modzi Loyalty поможет Вам создать максимально подходящую для Вас систему.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением