Программа лояльности кэшбэк

В любой программе лояльности кэшбэк находится на одном из первых мест, как наиболее эффективный инструмент поощрения клиентов и наращивания объемов продаж. С его помощью можно расширить клиентскую базу и существенно увеличить прибыль.
По сути, в программе лояльности кэшбэк представляет собой некую классическую скидку

Что это такое, и зачем нужно?

По сути, в программе лояльности кэшбэк представляет собой некую классическую скидку. Если быть точнее, это возврат фиксированной суммы или процента (чаще всего) от суммы покупки. Зачем это нужно покупателю? Чтобы он мог экономить и возвращаться в магазин постоянно! Что это дает предпринимателю? В первую очередь, довольного клиента и, конечно же, прибыль.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Насколько это выгодно и эффективно?

Разумеется, любые «поблажки» в сторону клиентов подразумевают для предпринимателя несение определенных убытков. И кэшбэк в программе лояльности не является исключением. Поэтому владельцы крупных сетевых объектов начисляют его, как правило, за покупку определенных товарных позиций или на конкретную сумму. Что касается эффективности кэшбэка в программе лояльности, она достаточно высока. Ведь клиент, зная, что для получения скидки ему нужно соответствовать ряду требований, старается соблюсти все эти условия, а для предпринимателя это означает получение прибыли. В связи с этим он увеличивает доход и получает довольного клиента. Наибольшую эффективность кэшбэк в программе лояльности имеет в крупных сетевых магазинах, занимающихся реализации косметических товаров, одежды и электроники, в которые люди ходят не слишком часто, чтобы принести убытки за счет скидок, и достаточно часто, чтобы приносить хорошую прибыль.

Насколько это выгодно и эффективно?

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!