Система управления лояльностью

Система управления лояльностью представляет собой оптимальное решение, обеспечивающее формирование клиентской базы магазина. С помощью сервиса «МОДЗИ» не составит труда осуществить запуск данной программы и управлять коммуникациями, а также использовать все аналитические возможности для продумывания стратегии маркетинга.
Привлекаем новых клиентов и удерживаем существующих

Какие возможности предлагает данное решение?

Система управления лояльностью является более клиентоориентированной, предоставляет огромное количество возможностей. Особенно стоит выделить такие функции:

  • Маркетинговая политика и CRM:
  • Персональный пользовательский кабинет и мобильное приложение :
  • Коммуникации многоканального типа:
  • Бонусные возможности:
  • Оценка и анализ:
  • Работа с акциями :
Маркетинговая политика и CRM:
Организация единой клиентской базы в режиме онлайн и офлайн для разделения всех покупателей на сегменты
Персональный пользовательский кабинет и мобильное приложение:
Способствует поддержанию постоянной связи с покупателями и оповещению их об основных изменениях
Коммуникации многоканального типа:
Система управления лояльностью, позволяющая сообщать потребителям о проводимых скидках и акциях с помощью сообщений, e-mail писем и push-оповещений
Бонусные возможности:
Применяя их, можно устанавливать собственные правила поощрения клиентов, чтобы они возвращались в магазин снова и снова
Оценка и анализ:
Цель – определение эффективности стратегии маркетинга и практическая реализация новых идей
Работа с акциями:
Вид системы управления лояльностью, позволяющий контролировать и оценивать результативность работы программы

Система управления лояльностью – целый комплекс последовательных решений и мероприятий, открывающих доступ к новым перспективам. С ее помощью обеспечивается создание, поддержка и гибкая модификация бизнес-правил в соответствии с требованиями компании к программе лояльности.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!