Какие возможности предлагает данное решение?

Особенно стоит выделить такие функции:
- Маркетинговая политика и CRM
Организация единой клиентской базы в режиме онлайн и офлайн для разделения всех покупателей на сегменты - Персональный пользовательский кабинет и мобильное приложение
Способствует поддержанию постоянной связи с покупателями и оповещению их об основных изменениях - Коммуникации многоканального типа
Система управления лояльностью, позволяющая сообщать потребителям о проводимых скидках и акциях с помощью сообщений, e-mail писем и push-оповещений - Бонусные возможности
Применяя их, можно устанавливать собственные правила поощрения клиентов, чтобы они возвращались в магазин снова и снова - Оценка и анализ
Цель – определение эффективности стратегии маркетинга и практическая реализация новых идей - Работа с акциями
Вид системы управления лояльностью, позволяющий контролировать и оценивать результативность работы программы
- Маркетинговая политика и CRM

Система управления лояльностью – целый комплекс последовательных решений и мероприятий, открывающих доступ к новым перспективам.
С ее помощью обеспечивается создание, поддержка и гибкая модификация бизнес-правил в соответствии с требованиями компании к программе лояльности.

