СRM программа лояльности

Когда предприниматель предоставляет клиентам много скидок, он теряет прибыль. Но и отказаться от них нельзя, ведь есть риск потерять покупателей. Их с удовольствием уведут конкуренты, предложив более «вкусные» условия. Чтобы сохранить клиентскую базу и привлечь новых лояльных пользователей продукта, при этом, не потеряв в доходе, стоит рассмотреть такой инструмент, как CRM программа лояльности.
Как это работает?

Как это работает?

Все просто! Суть, которую несет в себе CRM программа лояльности, заключается в предоставлении выгодных условий только клиентам, нуждающимся в них. Что это за клиенты? Рассмотрим на практическом примере:

  • Катя (покупает постоянно) регулярно получает СМС или e-mail письмо о новых предложениях;
  • Вика (не покупала давно) имеет доступ к периодической информации (раз в неделю/2 недели/месяц) с супер-предложениями;
  • Ира (видимо, забыла о существовании магазина) получает ненавязчивые напоминания во время самых крупных распродаж.

Что получается в результате применения CRM программы лояльности? Администрация торгового объекта сообщает клиенту об изменении условий. Он их принимает (добиться этого можно, пообещав крутые скидки впоследствии), а затем следует имеющейся программе лояльности CRM. Каждый новый клиент при желании также активирует ее и начинает накапливать бонусы.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Почему именно такая система?

Почему именно такая система?

Ответ прост! По той причине, что она имеет массу преимуществ!

  • Не нужно дарить скидки тем клиентам, которым они не нужны (пользуются магазином редко или вовсе забыли о том, что он существует).
  • Можно установить самые выгодные предложения для тех, кто покупает много и постоянно.
  • Справиться с настройками системы может любой программист!

Чтобы активировать лучшие CRM программы лояльности, следует обратиться к сервису «МОДЗИ». Здесь всегда жарко и весело!

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!