
Как это работает?
Все просто! Суть, которую несет в себе CRM программа лояльности, заключается в предоставлении выгодных условий только клиентам, нуждающимся в них.
Что это за клиенты? Рассмотрим на практическом примере:
- Катя (покупает постоянно) регулярно получает СМС или e-mail письмо о новых предложениях;
- Вика (не покупала давно) имеет доступ к периодической информации (раз в неделю/2 недели/месяц) с супер-предложениями;
- Ира (видимо, забыла о существовании магазина) получает ненавязчивые напоминания во время самых крупных распродаж.
Что получается в результате применения CRM программы лояльности? Администрация торгового объекта сообщает клиенту об изменении условий. Он их принимает (добиться этого можно, пообещав крутые скидки впоследствии), а затем следует имеющейся программе лояльности CRM. Каждый новый клиент при желании также активирует ее и начинает накапливать бонусы.

Почему именно такая система?
Ответ прост! По той причине, что она имеет массу преимуществ!
- Не нужно дарить скидки тем клиентам, которым они не нужны (пользуются магазином редко или вовсе забыли о том, что он существует).
- Можно установить самые выгодные предложения для тех, кто покупает много и постоянно.
- Справиться с настройками системы может любой программист!
Чтобы активировать лучшие CRM программы лояльности, следует обратиться к сервису «МОДЗИ». Здесь всегда жарко и весело!
Бонусы
СRM программа лояльности
Когда предприниматель предоставляет клиентам много скидок, он теряет прибыль. Но и отказаться от них нельзя, ведь есть риск потерять покупателей.Их с удовольствием уведут конкуренты, предложив более «вкусные» условия.

- Чтобы сохранить клиентскую базу и привлечь новых лояльных пользователей продукта, при этом, не потеряв в доходе, стоит рассмотреть такой инструмент, как CRM программа лояльности.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
