
В чем ее особенности и преимущества?
Традиционно CRM система лояльности несет больше выгод для бизнесмена, нежели для покупателя. Она позволяет налаживать схему бонусов таким образом, чтобы они доставались заинтересованным клиентам.
И, как правило, включает в себя следующие опции:
- генерация промокодов;
- их последующий мониторинг;
- авторизация пользователей посредством СМС;
- гибкая система бонусов;
- предложение персональных (и реже – массовых) скидок;
- отображение месячной прибыли;
- подключение к кассе 1С или системе ЭВОТОР (если речь идет о «МОДЗИ»);
- настройка в несколько кликов.

Основные плюсы CRM системы лояльности заключаются в том, что она позволяет предоставлять клиентам скидки и в то же время не терять собственную прибыль. То есть в рамках действия данного механизма самые «вкусные» предложения достаются тем, кто:
- покупает регулярно;
- в больших количествах;
- следит за новыми предложениями;
- кто заинтересован в сотрудничестве.
Специальные CRM системы лояльности позволяют быстро отслеживать все эти пункты и адаптировать действующие программы под каждый из них. Сервис «МОДЗИ» предлагает лучшие CRM системы лояльности и комплексную помощь в их использовании. Здесь всегда есть много выгодных возможностей, а самое главное – все просто и доступно!
Бонусы
СRM система лояльности
Действие программ лояльности гарантирует довольных клиентов, которые совершают покупки с удовольствием и экономят деньги. Но разбрасываться скидками налево и направо – не лучший выход для предпринимателя. Ведь чем больше акций он провел, тем меньше денег заработал. Все-таки магазин – это не благотворительное заведение, а коммерческий объект.

- Важно предусмотреть такой комплекс, который позволит давать клиентам возможность экономии, не лишаясь 50% (и более!) доходов! Поможет в этом CRM система лояльности.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
